Интернет-гипермаркет Kasta и почтовый оператор Justin объявляют о старте сотрудничества
Одна из ключевых задач игроков рынка электронной коммерции – качество доставки посылок.
Скорость, тарифная политика, география покрытия – важные составляющие сервиса логистического оператора, а для покупателя – это часто ограничения, с которыми они сталкиваются во время оформления заказа.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, команда Kasta постоянно работает над улучшением клиентского опыта в части логистики, чтобы сделать онлайн-шоппинг безупречным. Почтовый оператор Justin активно развивает инфраструктуру и расширяет спектр сервисных продуктов, используя высокотехнологичные решения.
“В результате переговоров с коллегами из Justin мы пришли к единому пониманию подхода к развитию клиентского опыта. Поэтому готовы объявить о старте партнерского проекта. Мы последовательно следуем миссии Kasta – постоянно удивлять клиентов, делая онлайн-шоппинг быстрее, удобнее и дешевле. Считаю, что наше взаимодействие с Justin положительно отразится на трех ключевых метриках, заявленных в миссии”, — комментирует старт кампании СЕО Kasta.ua Андрей Логвин.
«Онлайн-покупки становятся все более популярным, а для некоторых людей – единственным способом шоппинга. Данный тренд прямо отразился на нашем выборе партнеров, в котором существенно доминируют компании из сферы онлайн-ритейла. Для нас, как почтового оператора, сотрудничество с Kasta.ua дает возможность интегрировать наш опыт и следовать главной цели – делать жизнь украинцев удобнее и эффективно развивать бизнес вместе с партнерами», — отмечает Юрий Авдыш, СЕО Justin.
Сотрудничество позволит Kasta.ua расширить географию точек выдачи посылок, так как Justin на данный момент насчитывает более 500 отделений по всей Украине. Важно отметить, что свыше 150 отделений формата OSR (Online Service Retail) Justin оборудованы примерочными, а это особенно важно для клиентов Kasta, которые в 70% случаев покупают товары категории «Одежда и обувь», и привыкли к такому сервису.
Также дополнительная ценность для клиентов – удобная локация отделений Justin, которые расположены в местах с хорошо развитой инфраструктурой – сетевых супермаркетах и торговых центрах. Это преимущество поможет сэкономить время, забирая посылки по дороге домой или во время планового шопинга. Заказы доставляются в течение 24-х часов по Украине.
С 4 февраля на сайте Kasta.ua, на этапе оформления заказа доступна опция выбора Justin. Для пользователей программы лояльности Black на чеки от 100 грн будет действовать специальный тариф — 19 грн.
Справка. Kasta.ua (до мая 2018 – modnaKasta.ua) основана в 2010 году соучередителем и генеральным директором Андреем Логвиным. Лидер продаж в украинском сегменте интернета в категории «Одежда и обувь». Клиентская база — порядка 6 000 000, количество сотрудников – больше 1000.
Justin — украинская компания, основана в 2017 году, оператор на рынке экспресс-доставки, входит в одну из крупнейших украинских торгово-промышленных групп Fozzy Group. Отделения Justin расположены в крупнейших супермаркетах Сільпо, Фора, Novus, Фуршет, а также других супермаркетах и ТРЦ. Отделения Justin называются почтомаркетами — это маркетплейс, супермаркет услуг, в котором доступны, как традиционные почтовые услуги, так и финансовые – выдача карт, оформление страховок, кредитования.
Читайте также —
Андрей Логвин, Kasta: Если хочешь миллиардный бизнес – ты должен быть маркетплейсом