Большая реконструкция: как выглядит обновленный гипермаркет Там-Там в Луцке (фотообзор)
В конце июня в луцком ТРЦ Порт-City после нескольких месяцев реконструкции открылся гипермаркет Там-Там — крупнейший на Волыни. Масштабное обновление объекта включило в себя не только рестайлинг, но и ребрендинг, а также изменился общий концепт гипермаркета.
Как отмечает руководитель объединенного бизнеса ТРЦ ПортCity и гипермаркета Там—Там Наталья Антоненко: «Миссия и задачи бренда теперь: для гостей — люби то, что покупаешь, покупай то, что любишь, для команды — люби то, что делаешь, делай то, что любишь».
Модернизировали гипермаркет, расположенный в Луцке по адресу пр-т Соборности, 43, поэтапно, закрывая каждый раз только часть объекта — чтобы не создавать дискомфорта для посетителей. И уже 29 июня полностью обновленный Там-Там открыл свои двери для гостей. Он работает с 8.00 до 23.00.
Напомним, магазин общей площадью 9600 кв. м, из которых площадь торгового зала — 4500 кв. м, начали строить в июле 2004 года. Тогда ООО «Континиум-Трейд» совместно с партнерами при строительстве обустроили и прилегающую территорию: соорудили транспортные развязки, детскую площадку и парковку на 400 автомобилей, поставили светофоры, провели две дополнительные линии электроснабжения. Благодаря этому сразу изменилось лицо всего города.
В гипермаркете также создали 2500 кв. м производственных помещений (мясной, холодный и горячий кулинарные цеха, кондитерская и пекарня). А на 1000 кв. м нашлось место для торговых и сервисных отделов (банк, аптека, сувениры, ювелирные изделия, фотоцентр, цветы, мобильные телефоны).
В общем ассортимент Там-Там насчитывает более 40 000 наименований товаров.
Над проектом реконструкции команда разработчиков работала более полутора лет. Теперь в магазине появились несколько обновленных продуктовых отделов. В частности — мясной, рыбный, фреш-зона, отдел с напитками. Заработала и своя коптильня, где можно купить натуральные деликатесы.
Обновили в Там-Там и холодильное оборудование — сейчас оно не только практичное, но и современное и эстетичное. Как и 27 модернизированных касс.
Кстати, в гипермаркете создали для всех кофеманов место, где можно насладиться кофе или взять его с собой. Здесь установили современные швейцарские кофейные аппараты, поставили стильные и удобные чашки.
В новом гипермаркете также и новая концепция. «По данным опросов, узнаваемость бренда Там-Там в западной части Украины — более 96%. Поэтому мы не имеем права его менять. Но мы немного изменили концепт. И теперь Там-Там — это семейные покупки, семейные традиции. Мы поняли, что семья для Волыни — это очень важный акцент «, — отметила руководитель объединенного бизнеса ТРЦ ПортCity и гипермаркета Там-Там Наталья Антоненко.
Она пояснила, что для нового направления выбрали и новый логотип. На нем можно узнать двух людей: взрослого и ребенка, которые идут в магазин и просто общаются.
Как выглядит обновленный магазин – в фотообзоре RAU. Фото — 12kanal.com
Источник 12 канал
Читайте также —
В логове дракона: как выглядит новый супермаркет Сільпо в стиле Будда-бар (фотообзор)