Кадровые изменения июля: Фокстрот, ТРЦ Dream, Аптека АНЦ, BGV Group Management, MauDau
Какие изменения произошли за последний месяц на топ-должностях украинских и мировых компаний сфер ритейла и смежных отраслей.
Фокстрот
В июле в сети Фокстрот назначили нового маркетинг-директора, которым стал Олег Никольский.
Олег присоединился к компании в июле, чтобы укрепить основные направления развития и повысить профессиональный потенциал команды. Олег имеет 15-летний опыт в маркетинге, и уже 8 лет работает на рынке электроники. В 2019-20 годах он уже был в составе команды Фокстрот, после чего занимал позицию СМО в компании Цитрус.
«Я восхищен возможностью присоединиться к команде Фокстрот в качестве СМО в это трудное для страны время: когда с одной стороны бизнес должен нести на себе корпоративную социальную ответственность, а с другой — удерживать свои позиции и развиваться в отрасли. В нашем быстро меняющемся мире технологий и электроники я намерен использовать свои знания и опыт, чтобы открывать новые перспективы для компании и обеспечивать ее успех на рынке. Вместе с командой Фокстрот мы будем сосредоточены на постоянном развитии, инновациях и удовлетворении потребностей наших клиентов», — комментирует свое назначение СМО компании Олег Никольский.
ТРЦ Dream
После трех лет плодотворной работы в киевском ТРЦ Dream Надежда Линская ушла с должности маркетинг-директора ТРЦ Dream.
«Сегодня был мой последний рабочий день в Dream. Эта неделя подарила много невероятных и приятных признаний, объятий, иногда слез. Более трех лет с реконцептом, ковидом и началом полномасштабной работы. Сложно, но крепко любим! Остаюсь с любовью команды и к команде. Благодарна партнерам за сотрудничество и опыт, который подарили друг другу», — написала Надежда на своей странице в Facebook.
Напомним, что до ТРЦ Dream Надежда Линская занимала аналогичные должности в ТРЦ Ocean Plaza и БФК Gulliver. Ее общий стаж в маркетинге (в основном в сфере fashion retail и development) — более 20-ти лет. Прежде чем перейти в сферу девелопмента, Надежда более десяти лет вела направление маркетинга и рекламы в сети универмагов Grand Gallery (в их портфеле более сотни европейских брендов среднего и премиального сегментов), сетями Milavitsa, Lauma и других.
После ухода из БФК Gulliver в 2017 году и небольшого перерыва в профессиональной деятельности, Надежда сотрудничала с проектами различной сложности: от стартапов и финтех-проектов, до розницы и HoReCa.
Сейчас Надежда взяла небольшую паузу от профессиональной деятельности и будет продолжать вести только социальные благотворительные проекты.
Аптека АНЦ
Денис Поддубский ушел из сети «Аптека АНЦ», где последние два года занимал должность директора по развитию сети.
«Это были очень насыщенные и продуктивные два года жизни в крайне непростое для всех нас время. Полностью красный океан конкуренции, мощная команда менеджеров рядом, ежедневные вызовы и поиски путей их преодоления. Еще раз спасибо СЕО Николаю Щербине за предоставленную возможность и поддержку на всех этапах. Еще раз спасибо своей команде и коллегам — вы лучшие. Мы все вместе удержали первое место компании на рынке, открыли замечательные аптеки в интересных локациях и создали много рабочих мест. Желаю всей команде АНЦ продолжения движения вперед и покорения новых вершин! А сейчас день для отдыха и новый старт», — написал Денис на своей странице в Facebook.
Как стало известно, Денис перешел работать в компанию Flowers.ua, где будет заниматься развитием офлайн сети: «Сильный игрок онлайн-рынка цветочной розницы со своей историей, который решил выйти в офлайн и сейчас делает первые шаги в этом направлении. Возможно, вы уже успели побывать в наших магазинах или давно заказываете букеты и подарки онлайн. А возможно, еще не слышали об этой компании. И если в будущем вы будете открывать наше приложение или заходить в наш магазин в вашем районе так же привычно, как сейчас заходите, например, в Rozetka или Hop Hey — значит, наши усилия, страсть и настойчивость будут вложены не зря», — пояснил Денис в своей заметке о начале работы в новой компании.
Напомним, что до Аптеки АНЦ Денис Поддубский девять месяцев работал на должности руководителя отдела развития сети супермаркетов Varus. За это время компания начала работать в новых регионах и разработала новые инструменты для дальнейшего развития.
Ранее Денис более 10 лет (2004-2014) проработал в корпорации АТБ, где прошел путь от аналитика до заместителя директора направления, отвечая за разработку стратегии развития сети, экспертную оценку объектов для размещения магазинов и т.д. Создал практически с нуля большое, эффективно работающее подразделение, оснащенное всеми необходимыми для работы инструментами, включая методику оценки потенциала объектов и систему мотивации для каждой категории сотрудников.
Затем топ-менеджер около года занимал должность директора по экспертной оценке и развитию компании «Украинский Ритейл», которая управляла сетью магазинов Брусничка. Там он провел масштабную реорганизацию существующей структуры и штата, разработал новую методику оценки объектов и работал над оптимизацией взаимодействия с другими подразделениями.
MauDau
Бывший директор по маркетингу Varus Ольга Румянцева начала работать директором по маркетингу онлайн-платформы MauDau. В новой компании Ольга начала работать еще в апреле, но публично поделилась этой новостью в начале июля.
Маркетинговое направление сети Varus Ольга Румянцева возглавляла с марта 2021 года. До этого она 4,5 лет занимала аналогичную должность в сети АЗК WOG.
До Varus Румянцева с марта 2017 года по февраль 2019-го возглавляла маркетинг топливного ритейлера WOG, после ухода из компании Виталия Ткаченко. До этого топ-менеджер была руководителем программы лояльности ПРАЙД. В целом, у Ольги более чем 10-летний опыт развития программ лояльности в различных компаниях. В частности, программы «Дякую» в сети АЗС КЛО и «Власний Рахунок» в Fozzy Group.
Напомним, что MauDau — это новая онлайн-платформа по продаже повседневных товаров с удобным сервисом доставки, которая работает на украинском рынке уже второй год. Компания наладила сотрудничество с ключевыми почтовыми операторами, чтобы ее клиенты могли получать заказы в любом уголке страны, где это возможно. Также онлайн-ритейлер активно развивает собственную курьерскую службу для еще большей оперативности.
BGV Group Management
В начале июля Алексей Тимофеев, который ранее был генеральным директором Смарт-Холдинга Вадима Новинского, перешел в совет директоров компании BGV Group Management, владельцем которой является соучредитель АТБ Геннадий Буткевич. Об этом компания BGV Group Management сообщила на своей странице в Facebook.
Сообщается, что Алексей Тимофеев имеет более 25 лет общего опыта работы в корпоративном секторе Украины и более 15 лет на управленческих должностях в крупнейших государственных и частных компаниях Украины. Он имеет экспертизу в энергетической, добывающих и производственных отраслях.
Алексей возглавлял Смарт-Холдинг в период с февраля 2008-го по апрель 2014-го года. А с 2014 года он возглавил наблюдательный совет Смарт-Холдинга.
Напомним, что BGV Group Management — это инвестиционная компания Геннадия Буткевича, которая развивает бизнесы и проекты в области добычи, переработки, энергоэффективности, ритейла и девелопмента.
Сейчас инвестиции в добычу и дальнейшую обработку сырья являются одним из основных фокусов компании. Под эгидой BGV работают компании по разведке и добыче графита, бериллия, урана, титана, циркония, редкоземельных элементов, гранита, природного газа и нефти.