Смена вектора: из MD Group ушла СЕО и ряд других топ-менеджеров
В одном из крупнейших fashion-ритейлеров Украины – компании MD Group – произошли существенные кадровые изменения.
В частности, пост СЕО MD Group покинула Иоланта Анна Бурдун (Jolanta Anna Burdun), возглавлявшая компанию последние два года – с августа 2015-го. До перехода в MD Group она работала в крупной британской компании Regattа, которая специализируется на производстве и оптовых продажах спортивной одежды и обуви. Там она занимала должность генерального менеджера по продажам в странах Восточной Европы.
Информацию о ее увольнении RAU подтвердили в самой MD Group, однако отказались комментировать причины ухода топ-менеджера.
«Вы сможете получить от нас официальное письмо не раньше сентября, поскольку на данный момент в компании нет СЕО и писать о том, почему руководитель покинул компанию, некорректно», — ответили в MD Group.
По информации RAU, помимо СЕО компанию покинули директор по маркетингу, HR-директор и несколько руководителей розничных направлений брендов.
«Причины — неудовлетворительные результаты и смена вектора, ранее утвержденного плана развития, и реорганизация структуры», — рассказал собеседник RAU, знакомый с ситуацией внутри компании.
Уже известно, что на пост директора по маркетингу вернулась Людмила Юзькова, уходившая из компании на пять месяцев. До этого она работала в MD Group с 2013 года, возглавляя департамент маркетинга с 2014-го.
Кроме того, источники RAU на рынке говорят, что в MD Group может вернуться предыдущий СЕО компании — Яков Бобровски. Его последним местом работы была ювелирная компания SOVA jewelry house.
«Насколько мне известно, в компанию возвращается прошлый СЕО – Яков Бобровски. Не исключено, что он будет подтягивать старых сотрудников. Но вряд ли он будет снова руководить компанией, скорее всего, Яков займет другую должность», — уточнил собеседник RAU.
Стоит отметить, что из ключевых лиц в компании продолжила работать Мария Набока, которая возглавляет департамент развития MD Group уже более десяти лет.
«После сокращения команды во время кризиса, когда из компании ушли многие люди, занимавшиеся развитием сети, Мария сама работала практически со всем — начиная от переговоров по открытию магазинов и заканчивая контролем ремонтных работ. Впрочем, в последние годы развитие сети было не таким активным, как ранее. Более того, в 2014-2015 годах MD Grоup закрыла около 20 торговых точек, сократив свою сеть», — рассказал на условиях анонимности директор брокерской компании.
Участники рынка не исключают, что смена топ-менеджмента и корректировка планов развития компании могут быть связаны с готовностью MD Group возобновить активное развитие как в Украине, так и за рубежом. Косвенно это подтверждают планы ритейлера по выводу новых международных брендов на украинский рынок. Не так давно стало известно, что MD Group будет представлять в Украине одного из главных конкурентов Nike и Adidas – американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour.
Напомним, на украинском рынке MD Grоup работает уже боле 14 лет. В портфеле компании – более десятка уже известных в Украине брендов и более 140 магазинов. Группа развивает сети Tommy Hilfiger, Walker, STEM, Oodji, Accessorize, G-Star, Diesel, Gant, Pepe Jeans и другие. Помимо Украины, компания также работает и в других странах. В частности — на рынке Казахстана, где уже представлена с такими брендами как Tommy Hilfiger, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и Walker. По неофициальным данным, осенью этого года MD Group также планирует открытие в Астане первого магазина бренда Diesel, а в 2018 году — бренда REPLEY.
Читайте также —
Уилл Ван Ренсбург, Under Armour: Украина уже готова к нашему бренду