
В Одессе начал работу торгово-развлекательный центр Маяк А1 (+фото)


Команда Prostor усилилась новым лидером технологического направления — к ней присоединился Дмитрий Гетьман на должность директора по информационным технологиям. Его задача — обновить технологические процессы в компании и вывести ее цифровую систему на новый уровень стабильности, автоматизации и возможностей для роста.
За плечами Дмитрия более 20 лет опыта в IT и более 10 лет в управлении проектами. Он имеет опыт как в разработке цифровых продуктов, так и в расширении крупных торговых сетей. Ранее Дмитрий реализовывал сложные проекты с использованием искусственного интеллекта и компьютерного зрения, а также создавал технологии с нуля — от платформ для закупок до систем поставки товаров. Также он семь лет работал на должности ІТ-директора, где ему удалось масштабировать ІТ-инфраструктуру для сети из 100 магазинов, запустить проекты по доставке на дом, созданию маркетплейса и системы лояльности.
На новой должности Дмитрий сосредоточится на глубоком изучении технологической основы компании и анализе текущих процессов. Среди его приоритетов — построение эффективной системы для быстрого и надежного внедрения обновлений, налаживание прозрачного управления, а также совершенствование работы над продуктами компании.
В ближайшие месяцы он также планирует обновить подходы к взаимодействию между командами разработки и администрирования и внедрить управление инфраструктурой с помощью кода, что сделает ее более гибкой. Кроме того, в планах развитие систем контроля за работой сервисов и применение технологий ИИ. Важно не просто автоматизировать существующие задачи, а переосмыслить их, чтобы повысить эффективность, гибкость и возможности для роста всей ІТ-системы компании.
Уникальный опыт Дмитрия — это не только технологии, но и стратегическое видение. Он хорошо понимает, как ІТ-решения должны работать на благо бизнеса и как правильно анализировать ключевые показатели эффективности для роста прибыли. А главное — имеет опыт работы в кризисных условиях и способность быстро адаптировать стратегии к новым вызовам. Например, в период коронакризиса он руководил запуском таких социально важных проектов, как доставка товаров на дом по предварительному заказу через сайт или чат-бот, а также разрабатывал маркетплейс и внедрял комплексные системы лояльности.