Реконцепция торговых точек ISEI: рост продаж на десятки процентов (+фото)

Реконцепция торговых точек ISEI: рост продаж на десятки процентов (+фото)

05.09.2018 10:05
  1451
Дарья Златьева

Накануне Retail&Development Business Awards-2018 редакция RAU рассказывает о номинантах на премию «Лучший shop-concept года» и раскрывает особенности и результаты новых концепций магазинов.

Читайте українською

14 сентября в КВЦ Парковый пройдет церемония Retail&Development Business Awards 2018, на которой будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны. Лучшие из лучших награждаются в 26 номинациях, из них 21-ну награду получат ритейлеры и 5 – девелоперы.

В этом году список номинаций Retail & Development Business Awards пополнился еще одним конкурсом: «Лучший shop-concept года». Участие в конкурсе бесплатное: в нем оцениваются ритейлеры, самостоятельно выдвинувшие свои кандидатуры. Обязательное условие участия в номинации: в период с 30.06.17 по 01.07.18 ритейлер провел переформатирование одного или нескольких магазинов, внедрил новый формат или другие инновации. Самовыдвижение происходило путем направления организаторам заполненной анкеты установленной формы по e—mail с вложением презентации и пояснительной записки. Разбивка по сферам деятельности не производилось.

В номинацию подали заявки 11 компаний, среди которых ISEI, в 2018 году запустивший два новых концепта магазинов — Asian mood и Lemonade. В компании рассказали о том, как создавалась концепция, как ее реализовывали и каких показателей добились благодаря изменениям в магазинах.

Аsian mood ISEI в ТРЦ Ocean Plaza

Благодаря внедрению новой концепции Asian mood торговая точка бренда в киевским ТРЦ Ocean Plaza увеличила посещаемость на 60%, также значительно выросли продажи.

В торговой галерее магазин заметен благодаря заметному и яркому фасаду. Магазин отличает приятная, дружелюбная и немного сказочная атмосфера. Интерьер магазина был стилизован под оазис природы Кореи и Японии: бамбуковый лес, дерево, камень и панды.

По задумке компании, магазин становится бутиком, его образ должен запоминаться покупателю. «Дизайн интерьера выгодно отличает нас от конкурентов и подчеркивает преимущества. Мы создали магазин с незаурядным интерьером, который привлекает новых клиентов, место, куда хочется зайти, где можно приятно и с пользой можно совершить покупки и провести время», — подчеркивают в компании особенности концепции.

В торговой точке царит приятная атмосфера, способствующая более длительному пребыванию клиентов в магазине. Подчеркивает формат и омниканальность ритейлера – внимание покупателя акцентируется на демонстрации в физическом магазине возможностей интернет-магазина.

В Аsian mood ISEI планируют проводить мастер-классы и презентации. Так магазин ISEI в Оcean Plaza выглядел до реконцепции:

И так — после изменений:

Разрабатывая концепцию, компания ставила перед собой такие задачи:

  1. Увеличить конверсию покупателей.
  2. Сделать процесс покупки максимально понятным, удобным и приятным.
  3. Подчеркнуть премиальность представленных брендов.
  4. Донести до покупателей ценности бренда (забота о покупателе, качество продукции, верность традициям и др.) Дать покупателю визуальную ассоциацию с природой, натуральными материалами и связь со странами Восточной Азии (Япония, Корея). Комфортная приятная атмосфера, способствующая более длительному пребыванию клиентов в магазине.
  5. Омниканальность – демонстрация в физическом магазине существующего интернет-магазина.
  6. Наличие многофункциональной зоны: комфортное проведение консультации и демонстрации продукции, зона ожидания с игрой для деток пока их мамы совершают покупки, возможность онлайн покупки.
  7. Четкое зонирование товарных категорий и навигация, и в тоже время возможность менять категории.
  8. Модульность основного торгового оборудования, возможность использовать его как «конструктор» (переставлять, менять количество, высоту и глубину полок, менять навигацию и оформление фризов).
  9. Заметный и привлекательный фасад магазина.

Концепция была запущена в марте 2018 года, ее разработала и реализовала студия Adesign. Ведущим архитектором проекта стала Александра Вернега, а реализовали идею Владимир Рассказов и Татьяна Федоркив. В интерьере использовано торговое оборудование компании Энран, ремонт осуществляла ПРО МТО. Компания Nova Light занималась освещением, а декоративное и рекламное оформление реализовала ВТС Джей БАУ.

Beauty Market ISEI в ТРК Проспект

В результате изменений посещаемость точки выросла на 150%, продажи — на десятки процентов.

Концепт Lemonade был запущен в июне этого года. Яркая, сочная атмосфера интерьера рассчитана на молодых покупательниц, следящих за лучшими новинками из мира косметики. В компании уверены, что магазин подарит энергию и хорошее настроение его клиентам. Как и в первой концепции, магазин становится Beauty Market, бутиком, поэтому создавался такой образ, который покупательница не перепутает ни с каким другим.

Компания ставила перед собой задачу создать на месте монобрендового магазина Beyond мультибрендовый магазин, в котором достойное место остается Beyond, но появляются новые торговые марки. «Поэтому магазин должен был сохранить некую визуальную связь и узнаваемость с магазином-предшественником и в то же время выглядеть новым, свежим, ярким», — отмечают в компании.

Среди задач было также увеличение конверсии покупателей, привлечение новых покупателей, сделать процесс покупки максимально понятным, удобным и приятным.

Автором идеи стала Ануш Товмасян. Дизайн разрабатывали Татьяна Федоркив и Владимир Рассказов, при участии студии Adesign». Реализовывали проект в сотрудничестве с компанией ПРО МТО. Рекламное оформление осуществляла ВТС Джей БАУ.

Магазин ISEI в Проспект до изменений:

После — Beauty Market ISEI в ТРК «Проспект:

Новые концепты остальных участников будет представлены в течении этой и следующей недели.

Читайте также —

Визначено номінантів премії «Кращий shop-concept року»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка