
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Накануне Retail&Development Business Awards-2018 редакция RAU рассказывает о номинантах на премию «Лучший shop-concept года» и раскрывает особенности и результаты новых концепций магазинов.
14 сентября в КВЦ Парковый пройдет церемония Retail&Development Business Awards 2018, на которой будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны. Лучшие из лучших награждаются в 26 номинациях, из них 21-ну награду получат ритейлеры и 5 – девелоперы.
В этом году список номинаций Retail & Development Business Awards пополнился еще одним конкурсом: «Лучший shop-concept года». Участие в конкурсе бесплатное: в нем оцениваются ритейлеры, самостоятельно выдвинувшие свои кандидатуры. Обязательное условие участия в номинации: в период с 30.06.17 по 01.07.18 ритейлер провел переформатирование одного или нескольких магазинов, внедрил новый формат или другие инновации. Самовыдвижение происходило путем направления организаторам заполненной анкеты установленной формы по e—mail с вложением презентации и пояснительной записки. Разбивка по сферам деятельности не производилось.
В номинацию подали заявки 11 компаний, среди которых ISEI, в 2018 году запустивший два новых концепта магазинов — Asian mood и Lemonade. В компании рассказали о том, как создавалась концепция, как ее реализовывали и каких показателей добились благодаря изменениям в магазинах.
Благодаря внедрению новой концепции Asian mood торговая точка бренда в киевским ТРЦ Ocean Plaza увеличила посещаемость на 60%, также значительно выросли продажи.
В торговой галерее магазин заметен благодаря заметному и яркому фасаду. Магазин отличает приятная, дружелюбная и немного сказочная атмосфера. Интерьер магазина был стилизован под оазис природы Кореи и Японии: бамбуковый лес, дерево, камень и панды.
По задумке компании, магазин становится бутиком, его образ должен запоминаться покупателю. «Дизайн интерьера выгодно отличает нас от конкурентов и подчеркивает преимущества. Мы создали магазин с незаурядным интерьером, который привлекает новых клиентов, место, куда хочется зайти, где можно приятно и с пользой можно совершить покупки и провести время», — подчеркивают в компании особенности концепции.
В торговой точке царит приятная атмосфера, способствующая более длительному пребыванию клиентов в магазине. Подчеркивает формат и омниканальность ритейлера – внимание покупателя акцентируется на демонстрации в физическом магазине возможностей интернет-магазина.
В Аsian mood ISEI планируют проводить мастер-классы и презентации. Так магазин ISEI в Оcean Plaza выглядел до реконцепции:
И так — после изменений:
Разрабатывая концепцию, компания ставила перед собой такие задачи:
Концепция была запущена в марте 2018 года, ее разработала и реализовала студия Adesign. Ведущим архитектором проекта стала Александра Вернега, а реализовали идею Владимир Рассказов и Татьяна Федоркив. В интерьере использовано торговое оборудование компании Энран, ремонт осуществляла ПРО МТО. Компания Nova Light занималась освещением, а декоративное и рекламное оформление реализовала ВТС Джей БАУ.
В результате изменений посещаемость точки выросла на 150%, продажи — на десятки процентов.
Концепт Lemonade был запущен в июне этого года. Яркая, сочная атмосфера интерьера рассчитана на молодых покупательниц, следящих за лучшими новинками из мира косметики. В компании уверены, что магазин подарит энергию и хорошее настроение его клиентам. Как и в первой концепции, магазин становится Beauty Market, бутиком, поэтому создавался такой образ, который покупательница не перепутает ни с каким другим.
Компания ставила перед собой задачу создать на месте монобрендового магазина Beyond мультибрендовый магазин, в котором достойное место остается Beyond, но появляются новые торговые марки. «Поэтому магазин должен был сохранить некую визуальную связь и узнаваемость с магазином-предшественником и в то же время выглядеть новым, свежим, ярким», — отмечают в компании.
Среди задач было также увеличение конверсии покупателей, привлечение новых покупателей, сделать процесс покупки максимально понятным, удобным и приятным.
Автором идеи стала Ануш Товмасян. Дизайн разрабатывали Татьяна Федоркив и Владимир Рассказов, при участии студии Adesign». Реализовывали проект в сотрудничестве с компанией ПРО МТО. Рекламное оформление осуществляла ВТС Джей БАУ.
Магазин ISEI в Проспект до изменений:
После — Beauty Market ISEI в ТРК «Проспект:
Новые концепты остальных участников будет представлены в течении этой и следующей недели.
Читайте также —