
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Накануне Retail&Development Business Awards-2018 редакция RAU рассказывает о номинантах на премию «Лучший shop-concept года» и раскрывает особенности и результаты новых концепций магазинов.
14 сентября в КВЦ Парковый пройдет церемония Retail&Development Business Awards 2018, на которой будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны. Лучшие из лучших награждаются в 26 номинациях, из них 21-ну награду получат ритейлеры и 5 – девелоперы.
В этом году список номинаций Retail & Development Business Awards пополнился еще одним конкурсом: «Лучший shop-concept года». Участие в конкурсе бесплатное: в нем оцениваются ритейлеры, самостоятельно выдвинувшие свои кандидатуры. Обязательное условие участия в номинации: в период с 30.06.17 по 01.07.18 ритейлер провел переформатирование одного или нескольких магазинов, внедрил новый формат или другие инновации. Самовыдвижение происходило путем направления организаторам заполненной анкеты установленной формы по e—mail с вложением презентации и пояснительной записки. Разбивка по сферам деятельности не производилось.
В номинацию подали заявки 11 компаний, среди которых сеть Intersport. Два года назад компания начала открывать магазины, а уже спустя 8 месяцев приступила к обновлению концепции. Магазин сети в ТРЦ Lavina Mall появился как результат постоянных изменений, и все новые точки будут открываться именно в этой концепции. В компании рассказали о том, как создавался формат, как реализовывалось обновление и каких показателей добились благодаря изменениям в магазинах.
Идеей реконцепции было приблизить магазины к современному виду мировых спортивных сетей. Среди задач основными были сделать магазин более интересным для посетителей, создать атмосферный интерьер в различных зонах. Разделять торговую площадь планировали не только навигацией, но и специальным дизайном.
Концепция была разработана компанией Intersport Global. «Intersport в ТРЦ Lavina был открыт в декабре 2017 года, и стал 20-м магазином сети. Его открывали в новой концепции, которая вместила в себя опыт предыдущих открытий и зарубежного взгляда на дизайн, зонирование и проектирование», — отмечает Сергей Двинских, заместитель директора Intersport Ukraine по вопросам развития.
В результате посещаемость магазина соизмерима с другими магазинами, однако показатель конверсии является одним из самых высоких в сети.
Новая концепция Intersport в Lavina Mall:
Разработчиком идеи и исполнителем выступила команда Intersport Украина.
Новые концепты остальных участников будут представлены в течении этой и следующей недель.
Читайте также —
Оновлена BILLA: концепція Pop-Art Kitchen збільшила продажі на третину