
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Чистые продажи H&M Group в 2024 финансовом году составили 234 478 млн шведских крон, а валовая прибыль увеличилась до 125 299 млн шведских крон.
Результаты четвертого квартала (1 сентября 2024 – 30 ноября 2024):
Полный год (1 декабря 2023 – 30 ноября 2024):
Генеральный директор H&M Group Даниэль Эрвер объяснил: «Продажи и операционная прибыль выросли в четвертом квартале благодаря высоким онлайн-продажам, хорошему восприятию коллекций женской одежды и эффективному контролю над расходами. Сосредоточившись на нашем основном бизнесе и выполняя наш план, мы находимся на пути к долгосрочному прибыльному росту.
После года в должности генерального директора я уверен, что мы на правильном пути. Мы определили четкое направление, полностью сосредоточившись на нашем основном бизнесе: совершенствуя то, что имеет наибольшую ценность для клиента, и устраняя то, что такой ценности не несет. Мы гордимся успехами, которых мы добились в дальнейшем совершенствовании наших товаров, улучшении опыта покупок и построении бренда. Хотя еще многое предстоит сделать, у нас есть мощный план для обеспечения долгосрочного роста, к которому мы стремимся.
В четвертом квартале продажи выросли на 3% в местной валюте по сравнению с прошлым годом. Наша осенняя коллекция, представленная серией мероприятий в столицах моды, таких как Милан, Лондон и Нью-Йорк, объединивших музыку, культуру и моду, была очень хорошо воспринята. Валовая маржа и операционная прибыль также выросли, несмотря на расходы по ликвидации и увеличению инвестиций в клиентское предложение, маркетинг и оптимизацию магазинов. Высокие онлайн-продажи вместе с улучшенной презентацией товаров и более вдохновляющим опытом покупок, хорошо воспринимаемые коллекции женской одежды и эффективный контроль над расходами – все это способствовало положительному развитию в этом квартале. За весь год операционная маржа составила 7,4%, а прибыль на акцию выросла на 34% до 7,21 шведских крон.
В 2024 году мы добились значительных успехов. Нашим приоритетом было товарное предложение H&M, с начальным фокусом на женской одежде, где мы улучшили соответствие трендам и общую актуальность ассортимента. В четвертом квартале продажи женской одежды по полным ценам выросли по всем каналам.
Мы ускорили темпы совершенствования нашей цепочки поставок, повысив гибкость и доступность товаров по всем каналам. К примеру, мы продолжаем углублять партнерские отношения с нашими поставщиками, сокращаем процесс разработки товаров, начиная с женской одежды, улучшаем прогнозирование спроса, продолжаем развивать наши возможности близкого хранения и расширяем использование RFID.
Мы открыли 88 новых магазинов и продолжили оптимизацию нашего портфеля магазинов. Имея более 4200 магазинов, модернизация нашего портфеля магазинов будет оставаться для нас приоритетной задачей.
Мы упрощаем командные структуры, чтобы построить более эффективную организацию. Чтобы упорядочить и оптимизировать наши операции, в течение года мы прекратили деятельность Afound. В 2025 году мы планируем интегрировать бренд Monki в Weekday, как в магазинах, так и онлайн.
Мы хотим использовать наш размер и масштаб, чтобы подтолкнуть индустрию моды к более устойчивому будущему. Наша цель – сократить выбросы парниковых газов на 56% к 2030 году. Предварительные результаты показывают, что наши выбросы по Сфере 3 сократились, по меньшей мере, на 23% по сравнению с базовым уровнем 2019 года. Благодаря дальнейшей интеграции вопросов устойчивого развития в наши бизнес-планы и постоянным инвестициям в декарбонизацию нашей цепи поставок мы имеем все шансы достичь этой долгосрочной цели.
В 2025 году мы продолжим укреплять наш основной бизнес и повышать качество нашего клиентского предложения, одновременно продолжая активную работу по экономической эффективности. Мы ускоряем процессы создания товаров, повышаем точность согласования предложения со спросом и улучшаем доступность товаров для наших клиентов как онлайн, так и в магазинах, теснее интегрируя оба канала друг с другом. Мы сохраняем уровень инвестиций по сравнению с прошлым годом и в первую очередь нацелены на наши магазины и цепочку поставок. Мы также улучшим наш цифровой опыт и продолжим усиливать наличие нашего бренда в ключевых модных городах.
Хотя сложные макроэкономические условия и геополитическая неопределенность могут повлиять на потребительские настроения в течение 2025 года, мы видим некоторые положительные признаки, такие как снижение инфляции и процентных ставок. Наша диверсифицированная цепочка поставок дает нам гибкость, необходимую для смягчения негативного внешнего воздействия на разных рынках. Это вместе с нашей бизнес-идеей – мода и качество по лучшей цене с мыслью об окружающей среде – создает сильную устойчивость и позиционирует нас для роста на мировом рынке моды.
В общем, в нашем основном бизнесе есть большой потенциал, с акцентом на органический рост. У нас есть четкий план на ближайшие годы, направленный на прибыльный и долгосрочный рост, поддерживая нашу цель – освободить моду для всех. Благодаря преданности и страсти всей нашей команды, мы сделаем дальнейшие важные шаги вперед в 2025 году».
С полным отчетом компании можно ознакомиться по ссылке.