H&M внедряет новый формат магазинов: цены вырастут
Шведский ритейлер начал тестировать новый формат работы магазинов и отказывается от ставки на массовость продаж.
Читайте українською
H&M решил изменить концепцию — ритейлер больше не будет ориентироваться на массовость продаж, пишет LIGA со ссылкой на Reuters. Компания начала тестировать новый формат работы магазинов: меньше товаров, но больше одежды из линеек Trend и Premium Quality. Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $100, то куртки линейки Premium Quality — почти $400.
Как отметил главный исполнительный директор сети Карл-Йохан Перссон, стоит задача продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. «Мы должны поднять уровень качества в целом — товаров будет меньше, но представлять нужно лучше», — добавил он.
Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон. Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.
Напомним, в августе в Киеве в торговом центре Lavina Mall открылся первый магазин H&M. Второй магазин откроется 18 октября в ТРЦ SkyMall.
Справка. H&M (Hennes & Mauritz) – крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Компания была основана в 1947 году и располагает более 4,7 тыс. магазинов в 69 странах, включая франшизе. Количество сотрудников — свыше 171 тыс. человек.
Читайте также —
Фредрік Олссон, H&M: Нам подобається конкурувати із сильними брендами