Gulliver подвел итоги первого полугодия 2016-го и рассказал, кто откроется в ТРЦ осенью

Gulliver подвел итоги первого полугодия 2016-го и рассказал, кто откроется в ТРЦ осенью

10.08.2016 01:30
  2686
Микола Маранчак

Сдано более 4 000 квадратных метров и подписано около 50 договоров аренды, – итоги работы Gulliver за первое полугодие 2016 года.

Как сообщила RAU пресс-служба многофункционального комплекса, вакантность торгово-развлекательного центра составляет 0,9% (в сравнении с 8,5 % на конец 2015 года). Вакантность бизнес-центра – более 18% (в сравнении с 23% на конец 2015 года).

С января по июль текущего года в Gulliver начали работу более 20 новых операторов. В категории fashion представлены такие новые бренды для ТРЦ как Falke, Monica Ricci, Atos Lombardini, Pierre Cardin, Walker, Anabel Arto, Kleo, магазин украинской певицы и дизайнера Надежды Мейхер — Meiher by Meiher. В сегменте товаров для детей открылись – Kid’s Republic, Falke kids, Steiff, Miracle Me, Mon Amour, Petit Bateau.

В категории спортивных товаров расширение произошло за счет брендов Jack Wolfskin и магазина Світ спорту. Также появились новые предложения в зоне фуд-корта — в совершенно новом для себя формате открылась ЯпонаХата, обновленная Сушия и заведение итальянской кухни Piccolita, которое ранее было представлено только в формате стрит-фуда на фестивале Уличной еды.

В категории услуги и аксессуары в ТРЦ Gulliver были представлены итальянский бренд Piquadro, единственный в Украине магазин немецкой оптики Rodenstock, салоны The Colors и Body LPG. В бизнес центре открыли свои офисы турецкая компания Colin’s и крупная международная юридическая компания Kinstellar.

«Мы ставили перед собой одну из задач свести до минимума вакантность как ТРЦ, так и БЦ, и поэтапно ее выполняем. Посещаемость ТРЦ составляет более 42 000 человек в день.

В сентябре в ТРЦ Gulliver состоится одно из самых долгожданных открытий второго полугодие 2016 – открытия магазина JYSK.

А также открытие магазина Weekend Max Mar, первого монобрендового флагманского магазина косметики Kiehls, сейчас этот бренд представлен только корнером в Brocard. Также пул арендаторов ТРЦ Gulliver пополнится такими известными европейскими марками как Maje и Sandro», – делится планами генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа.

Также посетителей Gulliver порадует открытие в начале сезона магазина немецкого бренда Roeckl, который представит коллекции брендовых перчаток, платков, шарфов, сумок и шляп. Бренд имеет более чем столетнюю историю.

В октябре планируется открытие бренда мужских брюк Hiltl. Мужской украинский бренд Arber и магазины Bookling открываются в расширенном формате.

Материалы по теме:

 Как провести успешную ночь скидок в ТРЦ: опыт Gulliver

В ТРЦ Gulliver открылась первая в Украине концепт-оптика Rodenstock

Справка. ТРЦ Gulliver — 35-этажный бизнес-центр класса А и 10-этажный торгово-развлекательный центр.На территории ТРЦ Gulliver (GLA – 45 500 кв.м) с первого по четвертый этажи разместились свыше 150 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также в ТРЦ многие бренды открыли свои первые магазины в Украине как, например, и бутик Versace Collection. Для удобства посетителей в комплексе круглосуточно функционирует крытый паркинг на 450 машиномест и паркинг возле ТРЦ.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка