С новыми концептами: как Эпицентр переформатировал торговый центр в Буче (+фото)
Национальная сеть Эпицентр открыла после реконструкции инновационный ТЦ в Буче Киевской области, расширив торговый объект на 6000 кв. м и представив магазины и торговые зоны в новых концепциях.
«С целью увеличения ассортимента товаров и лучшего их представления, а также повышения качества обслуживания покупателей, было принято решение о переформатировании и проведении масштабной реконструкции строительного гипермаркета Новая Линия в Буче и его дальнейшей работы под брендом Эпицентр», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по розничной торговле Эпицентр К Владимир Гончаров.
После реконструкции, которая длилась шесть месяцев, в ТЦ Эпицентр в Буче появились новые отделы и магазины, было усовершенствовано зонирование и внутренняя навигация, а для удобства и комфорта покупателей в торговых залах установлены удобные скамейки. Площадь торгового центра увеличена на 6000 кв. м — до 23 000 кв. м.
Обновленная галерея Деко на площади почти 900 кв. м представлена в новом концепте, который призван сделать покупки удобными и быстрыми. Так, сеть отказалась от яркого оформления, все залы и оборудование галерей Деко выполнены в черном цвете. Кроме того, была увеличена высота стеллажей и глубина полок, что позволило разместить в зале больше товаров, которые покупатели могут выбрать самостоятельно без необходимости ожидать консультанта. А удобное зонирование и навигация позволяют покупателям осмотреть весь ассортимент галереи и быстро сориентироваться.
В ТЦ в Буче в новой концепции заработал и магазин детских товаров и одежды Эпик, а также магазин косметики и парфюмерии Mon Chéri, где можно подобрать декоративную косметику, парфюмерию, средства по уходу за телом и лицом.
Также в новом формате заработает секция Крепления, где полностью изменилось визуальное оформление стеллажей и появились информационные таблички с QR-кодами, упрощающие самостоятельный выбор креплений, а новое оборудование позволило почти вдвое расширить ассортимент секции. Еще одна новинка для сети Эпицентр — Дом воды, где покупатели могут выбрать любые решения для очистки воды от известных производителей.
В торговом центре также представлен переформатированный Центр мебели площадью 1000 кв. м. В нем был значительно увеличен выбор товаров, появились уникальные интерьерные предложения, а также возможность заказать кухню по индивидуальному проекту. Кроме того, на территории Центра мебели расположился салон ковров, которые сегодня возвращают свои позиции в интерьере.
Обновленный Центр керамики (630 кв. м) с салонами плитки и сантехники предложит покупателям максимально широкий ассортимент товаров для обустройства ванных комнат: в шоуруме представлены как готовые дизайнерские решения с комбинацией различных материалов и фактур, так и индивидуальные предложения.
Существенной трансформации претерпела выкладка паркета и ламината — благодаря использованию профессионального света и дополнительных информационных блоков напольные покрытия воспринимаются совсем иначе.
Порадует Эпицентр и профессиональных спортсменов и любителей активного досуга, для которых в торговом центре откроют отдельный мультибрендовый спортивный магазин сети Intersport, где можно будет приобрести как одежду и обувь, так и тренажеры, спортивную экипировку и атрибутику.
Среди крупнейших отделов ТЦ — Сад и огород (3262 кв. м) с широким выбором растений и аксессуаров для садоводства и Строительные материалы (1823 кв. м). В общей сложности в торговом центре представлено более 110 000 артикулов товаров.
В ТЦ также разместится Центр выдачи заказов интернет-магазина epicentrk.ua и многочисленные дополнительные услуги для покупателей, в частности, форматно-раскроечный участок, пересадка растений, тонировка красок, пошив штор, оверлок, сервисный центр, изготовление ключей, кафе, отделение банка. Позаботились и про автолюбителей — для них в торговом центре заработает отдел Автомол и оборудован паркинг на более чем 400 мест.
Справка. Эпицентр К — лидер на украинском рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает 60 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная от столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено более 550 000 наименований товаров от более чем 5500 поставщиков.
Читайте также –
Эпицентр откроет в киевском ТРЦ Retroville сразу 4 магазина: Intersport, Деко и два новых бренда