Эпицентр активизирует экспансию центров техники ЦЕ ТЕ в регионы Украины

Эпицентр активизирует экспансию центров техники ЦЕ ТЕ в регионы Украины

07.11.2019 02:59
  674
Ukrainian Retail Association

Инновационный формат магазинов бытовой техники — Центр техники ЦЕ ТЕ — до конца года появится еще в 10 городах Украины.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, национальная сеть Эпицентр откроет в ноябре пять новых центров техники ЦЕ ТЕ. Бывшие отделы бытовой техники торговых центров Эпицентр в Черновцах, Ивано-Франковске, Одессе, Киеве и Днепре уже в этом месяце заработают в формате магазин в магазине с максимально широким ассортиментом и уникальными предложениями для покупателей.

Сейчас по всей Украине работает уже девять центров техники ЦЕ ТЕ средней площадью 1000 кв. м — два в Киеве, а также в таких городах, как Буча, Полтава, Херсон, Чернигов, Краматорск, Луцк и Ужгород. В планах компании в декабре представить еще как минимум пять ЦЕ ТЕ в разных частях Украины, перевыполнив таким образом план открытия 15 магазинов инновационного формата до конца 2019 года.

Напомним, первые центры ЦЕ ТЕ были открыты в марте 2019 года. Как отмечает руководитель отдела бытовой техники сети Эпицентр Александр Величко, благодаря изменению формата, рост продаж бытовой техники в сети опережает средние показатели рынка, а центры техники ЦЕ ТЕ демонстрируют вдвое лучшую динамику, чем еще не переформатированные отделы бытовой техники.

«Устойчивая положительная динамика продаж и рост среднего чека в ЦЕ ТЕ по сравнению с еще не переформатированными отделами бытовой техники свидетельствуют о положительной оценке со стороны покупателя и верной коммерческой стратегии компании, — отмечает Александр Величко. — Выбранный формат сеть-в-сети позволяет покупателю не выходя из центра техники не только протестировать и выбрать товар, но и решить все вопросы, связанные с его оплатой, доставкой и дополнительным сервисом».

В пресс-службе Эпицентр также отмечают, что в основе концепции ЦЕ ТЕ — комфорт и удобство. Изменился как внешний вид, так и организация бизнес-процессов, которые были оптимизированы для перехода на омниканальную модель работы. «Мы изменили ассортимент, оборудование, систему освещения, навигацию и сам принцип организации пространства. В торговых залах мы обустроили отдельные experience- и бренд-зоны, а сердцем локаций стала единственная сервисная зона, где покупатель может получить всю необходимую информацию, оплатить выбранный товар, оформить кредит или рассрочку, заказать дополнительные услуги и сервисы», — рассказывает Александр Величко.

Что касается ассортимента, то он был существенно расширен в таких категориях, как смартфоны, цифровая техника и гаджеты, электротранспорт. Традиционно в сети представлен широкий выбор бытовой техники во всех ценовых сегментах, а также эксклюзивные модели ведущих брендов и новинки премиум-сегмента техники и электроники. «Наша цель — предоставлять клиентам полный спектр услуг независимо от того, приходят они к нам за вытяжкой или за смартфоном», — отмечает руководитель отдела бытовой техники сети Эпицентр.

Также, в центрах техники представлен широкий выбор продукции отечественного производства. По словам Александра Величко, ежегодно доля бытовой техники украинского производства, которая продается в торговых центрах Эпицентр растет. И дело не только в доступных ценах, но и в значительных инвестициях производителей в технологии, а соответственно, и в улучшения качества. Доля украинских брендов техники в ТЦ Эпицентр составляет 19%.

«На текущий момент у нас в два раза меньше магазинов, чем у ближайшего конкурента, однако по нашим оценкам, системные изменения и слаженная работа команды приводят к тому, что темпы роста направления «бытовая техника и электроника» в сети Эпицентр опережают аналогичные показатели других сетей . Мы уже являемся лидерами рынка в некоторых категориях крупной бытовой, мелкой бытовой и климатической техники», — констатирует Александр Величко.

В 2020 году Эпицентр планирует продолжить экспансию центров техники ЦЕ ТЕ в регионы Украины.

Справка. Эпицентр К — лидер на украинском рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает 55 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная от столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено более 550 000 наименований товаров от более чем 5500 поставщиков. По результатам 2018 года общий товарооборот группы компаний Эпицентр в сравнении с 2017-м увеличился на 23,4% или на 8,7 млрд грн.

*Следите за новостями рынка в Telegram RAU

Читайте также –

Дешево и сердито: украинские бренды техники вытесняют международные


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка