Елена Плахова покинула «Нова пошта» после почти шести лет работы на позиции директора по управлению репутацией

Елена Плахова покинула «Нова пошта» после почти шести лет работы на позиции директора по управлению репутацией

01.07.2025 02:00
  7
Дарія Осіїк

27 июня группу компаний «Нова пошта» покинула директор по управлению репутацией Елена Плахова. О своем решении она сообщила 25 июня на своей странице в Facebook.

«Вчера я завершила свой путь в «Нова пошта». Это был путь длиной почти в шесть лет до цели с нереальным количеством целей, желаний, планов, сложностей, вызовов, обременительных внешних ситуаций, роста, масштабирования», — написала она.

Елена Плахова присоединилась к «Нова пошта» в 2020 году. Под ее руководством была трансформирована маркетинговая функция компании, что позволило построить целостную модель управления репутацией. Она отвечала за все коммуникации группы: внешние, внутренние, маркетинговые, GR-направление и корпоративную культуру.

«Сегодня НП – lovemark. Мой собственный тоже. Компания моего сердца. Но чтобы любить НП — не обязательно в ней работать», — отмечает Плахова.

Она имеет более 20 лет опыта в сфере стратегических коммуникаций, кризисного менеджмента, управления репутацией и трансформаций корпоративной культуры. До прихода в «Нова пошта» работала в компаниях Continuum, Corum Group и Starlight Media. Дважды получала звание PR-директор года по версии X-RAY Marketing Awards (2015 и 2020), а в 2021 году ее команда получила награду Effie Awards Ukraine как лучшая маркетинговая команда.

Среди ключевых проектов – выход компании на международные рынки, масштабные ребрендинги, запуск новых продуктов и построение системной репутации бизнеса в период войны.

«Я иду с хорошим послевкусием качественно проделанной работы. Я горжусь собой, своей командой, командой всей компании… Пришло время идти дальше. Но сначала – саббатикал. Скоро точно будет что-нибудь не менее интересное. И я точно еще сделаю lovemark», — резюмировала она.

Пока не сообщается, кто возглавит направление управления репутацией в компании после ее ухода.

Напомним, что в феврале в «Нова пошта» началась реформа оптимизации бизнес-процессов, вдохновленная DOGE Илона Маска. В то же время компания получила новое название – Nova IDEA. Целью реформы является повышение операционной эффективности и сокращение расходов, которые выросли на четверть в 2024 году и достигли 12,6 млрд грн — самая большая статья расходов компании. Изменения коснутся около 7000 офисных работников, половина из которых будет уволена или переведена на новые должности — ближе к работе с посылками. В компании отмечают, что треть работников фактически не вовлечены в основной процесс доставки.

В процесс реформ вовлечены 75 работников, отобранных по проактивности во внутренних коммуникациях. Особое внимание обратили на крупные департаменты в головном офисе, в частности, маркетинг и коммуникации, который возглавляла Плахова, где сокращения достигли более 70%.

Несмотря на сопротивление изменениям, совладелец компании Владимир Поперешнюк считает реформу критически важной для будущего компании, в частности выхода на международные рынки. К 2030 году компания планирует, что половина доходов «Нова пошта» будет поступать из-за границы.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка