
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Продажи на платформах Alibaba 11 ноября превысили $75 млрд — это новый рекорд. Старый рекорд был побит через полчаса торговли.
Китайская компания Alibaba Group Holdings Ltd установила новый рекорд продаж в День холостяка, который отмечается в КНР ежегодно 11 ноября. Как сообщает портал Liga.net, общий объем продаж благодаря скидкам составил 498,2 млрд юаней (около $75,4 млрд). Прошлогодний рекорд продаж – $38 млрд – был побит уже в первые 30 минут торговли.
В этом году акции, приуроченные ко Дню одиноких людей, действовали на платформах Alibaba в течение трех первых дней ноября, а также 11 числа. Таким образом, компания рассчитывала снизить давление на логистическую сферу, а также дать покупателям и продавцам больше времени на планирование сделок.
Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года. В День холостяка продается больше товаров, чем за пять дней американского марафона продаж со Дня благодарения до киберпонедельника (в этом году этот период продлится с 26 по 30 ноября).
В 2018 году Alibaba продала товаров на $30 млрд. За первые 85 секунд распродажи компания заработала $1 млрд, а к концу первого часа этого праздника продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти $10 млрд.
В 2019 году Alibaba в День холостяка за первый час заработала $13 млрд.
Источник: Liga.net
Читайте также —
По следам Amazon: Alibaba покупает 500 гипермаркетов Auchan и RT-Mart в Китае