
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


После окончания испытательного срока Денис Лущишин официально назначен директором по маркетингу компании Цитрус.
Ранее департамент маркетинга сети несколько лет возглавлял Виктор Шолошенко, но весной этого года он сообщил о своих планах покинуть компанию. Имя его преемника не называлось, два месяца исполняющим обязанности директора по маркетингу был Денис Лущишин. 10 августа он официально утвержден в должности.
Как сообщил Денис в комментарии RAU, в сети Цитрус он работает четыре месяца – первые два месяца занимал должность креативного директора, а после ухода Виктора Шолошенко был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке.
Опыт работы в маркетинге нового топ-менеджера сети гаджетов и электроники составляет более 15 лет. «До прихода в Цитрус я занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, после этого пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, и занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп», — добавил Денис Лущишин. Также у него есть опыт работы маркетинг-директором телеканала ТЕТ.
Ритейл электроники, по словам эксперта, для него – новый вызов и интерес.
Руководство сети поставило перед новым руководителем задачи реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса.
Одна из особенностей работы департамента маркетинга в Цитрусе: полный цикл производства всех рекламных материалов внутри компании – от идеи до пост-продакшена. Сторонним подрядчикам отдаются только единичные проекты.
Скорее всего, несколько будет скорректирована и маркетинговая политика компании. «Стиль создают люди, поэтому полностью копировать решения и идеи команды Виктора Шолошенко я не буду, — говорит Денис Лущишин. – Любая растущая компания со временем корректирует свою стратегию. Провокации и громкие заявления – хороший инструмент для небольших компаний, только закрепляющихся на рынке. Поэтому мы постараемся сохранить характер бренда Цитрус, но будем вести как более зрелая компания, уже состоявшаяся и добившаяся успеха на рынке. Планку креативности мы снижать не собираемся».
Читайте также –
Призначення в рітейлі: зміни в NOVUS, MD Group, WOG, VARUS та інших компаніях