Алексей Гришко, LC Waikiki: В 2019 году откроем 8 магазинов, в том числе — в Мариуполе
Региональный директор LC Waikiki в Украине о масштабировании сети в 2019 году, планах развития в районных центрах страны и причинах открытия магазина лишь в 40 км от линии разграничения на Донбассе.
Турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок в 2013 году и за это время сумел стать одним из крупнейших ритейлеров одежды в стране. Компания, которую часто называют «турецким H&M», быстро масштабировала бизнес и сейчас сеть собственных магазинов бренда в Украине насчитывает уже 30 торговых точек общей площадью более 33 000 кв. м. При этом ритейлер не сбавляет обороты, следуя плану по расширению сети до 60-ти магазинов уже к 2023 году. В блиц-интервью RAU региональный директор компании LC Waikiki в Украине Алексей Гришко рассказал о масштабировании сети в 2019 году и конкретных городах, где появятся магазины бренда в ближайшее время.
— Как развивается компания в Украине? Какой географический охват сети сейчас и планируете ли ее расширение?
— Сейчас наши магазины представлены в 16-ти городах Украины, а этим летом 17-м городом, где мы откроемся, станет Мариуполь. Наконец сможем порадовать наших клиентов на востоке страны, ведь есть очень много запросов в социальных сетях, колл-центрах и магазинах соседних городов с вопросами когда же ожидать открытия.
— После начала войны на Востоке Украины большинство международных компаний отказалась от развития на территориях, близких к зоне боевых действий. Почему LC Waikiki решила открыть магазин в Мариуполе, несмотря на все риски?
— Действительно, магазин в Донецкой области будет расположен всего в 40 км от линии разграничения и мы открываем его с твердой уверенностью относительно возрождения ритейла в городе с населением почти полмиллиона человек.
Мариуполь является одним из самых популярных городов по запросам от наших клиентов в социальных сетях. Поэтому мы уже имеем там сильную клиентскую базу, нас там очень ждут.
И совсем скоро у жителей всей области не будет необходимости ездить в Запорожье, Днепр, Харьков и другие города.
— Расскажите подробнее о формате этого магазина, его локации, площади и ассортименте.
— Мариуполь является одним из крупнейших районных центров нашего государства, поэтому площадь нового магазина в ТРЦ Порт Сити составит 1610 кв. м, что дает ему статус одной из крупнейших торговых точек в сети. Такая площадь магазина позволяет представить полный ассортимент товара, включая товары для дома LCW Home. Пока товары для дома представлены только в Днепре, Тернополе и двух магазинах Киева. Мариуполь имеет хороший потенциал, поэтому ожидаем продажи на уровне киевских LCW Home.
— В каких еще регионах планируете открытие в ближайшее время?
— Рад сообщить что после долгих лет переговоров с партнерами наконец будет открыт магазин в одесском Сity Center. Магазин будет расположен в первой очереди торгового центра. Строительные работы уже начались, поэтому открытие состоится в конце июня.
Один из первых и самых успешных ТРЦ города Одессы был в наших планах еще с самого начала в 2013 году. Однако тогда нам было сложно прийти к согласию по локации внутри. Но благодаря желанию обеих сторон наконец было достигнуто соглашение, поэтому покупатели смогут легко нас найти в первой очереди проекта по соседству с гипермаркетом Сільпо.
— Можете раскрыть подробности этого магазина и ваши ожидания от его работы?
— Новый одесский магазин площадью 958 кв. м будет открыт в одном из наших современных концептов. Это будет уже третий магазин в городе, который является одним из наиболее приоритетных для развития сети в будущем.
Два существующих магазина города в ТРЦ Ривьера и ТРЦ FontanSky демонстрируют одни из лучших показателей в стране, поэтому в успешности третьего нет абсолютно никаких сомнений.
— Насколько мне известно, этим летом компания планирует открытие трех магазинов. Где и когда планируется запустить еще один торговый объект?
— Еще одно открытие состоится в конце августа в столичном Promenada Park на Кольцевой дороге.
Третий магазин этого лета площадью 1390 кв. м будет реализован на двух этажах в формате аутлет, где будут представлены товары всех групп и сезонов, будут действовать постоянные скидки.
Надеемся, что магазин в Promenada Park сможет обеспечить потребности жителей правобережной части Киева и окрестных городков. Географическое и логистическое расположение Promenada Park способствовали положительному решению об открытии очередного «аутлета» (первый магазин такого формата был открыт в столичном ТРЦ New Way в 2017 году – прим. ред.). Для такой площади на двух этажах наши партнеры объединяют несколько помещений. Также плюсом этой локации является наличие большого дискаунтера Ашан, что обеспечивает стабильный трафик в ТРЦ.
— Сколько магазинов в общем планирует компания открыть в 2019 году? Акцент делаете на географическое расширение, или усиление позиций в отдельных регионах?
— В целом мы можем смело говорить об открытии восьми магазинов, переговоры по которым уже находятся на финальных этапах. Главными приоритетами будут областные центры, где мы еще не представлены, а также усиление позиций в крупнейших городах страны. Отдельно хочу добавить, что у компании есть планы начать открытие магазинов в районных центрах с населением от 80 000 жителей.
Читайте також –
Пусть к вершине: как Zara стала крупнейшим в мире модным ритейлером