В «День холостяка» Alibaba продала товаров на $1 млрд за первую минуту, на $31 млрд — за сутки

В «День холостяка» Alibaba продала товаров на $1 млрд за первую минуту, на $31 млрд — за сутки

12.11.2018 12:45
  445
Ukrainian Retail Association

Китайский интернет-гигант Alibaba Group опять бьет рекорды интернет-продаж в День холостяка.

Читайте українською

В 2017 году выручка компании в этот день составила $25 млрд, в 2018 году – почти $31 млрд за сутки. Но темпы роста продаж от года к году замедляются, пишет AIN.

«День холостяка» – это аналог Black Friday в Китае. В этом году показатели продаж в этот день у Alibaba превысили прошлогодние. Первый миллиард долларов компания наторговала за минуту и 25 секунд, а всего за сутки акции – $30,8 млрд. Это больше, чем выручка западных интернет-магазинов на «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», вместе взятые. Рекорд прошлого года в $25 млрд компания побила через 15 часов и 49 минут после начала продаж.

Однако, если смотреть на динамику роста выручки, то она снижается. В этом году объем вырос на 27% по сравнению с прошлогодними 36%, (график составлен TechCrunch):

«День холостяка» празднуется в Китае с 90-х годов, он зародился среди студентов вузов. Дата 11.11 состоит из сплошных единиц и символизирует одиночество. Считается, что 11 ноября является одним из самых благоприятных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений. Праздник задумывался как ироничная альтернатива «Дню влюбленных», который празднуют 14 февраля на Западе. Самый популярный способ отметить его — обед с единственным другом, на котором каждый должен показать свою независимость.

Напомним, в прошлом году продажи компании в этот день составили $25,3 млрд, а в позапрошлом – $17,8 млрд.

Читайте также —

«Чорна п’ятниця» в Україні та світі в цифрах: інфографіка


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка