
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Фокстрот объявляет о назначении на позицию СМО Олега Никольского, который станет новым ключевым драйвером изменений и инновационной стратегии компании.
Он присоединился к компании в июле, чтобы укрепить основные направления развития и повысить профессиональный потенциал команды. Олег имеет 15-летний опыт в маркетинге, и уже 8 лет работает на рынке электроники. В 2019-20 годах он уже был в составе команды Фокстрот, после чего занимал позицию СМО в компании Цитрус.
«Я восхищен возможностью присоединиться к команде Фокстрот в качестве СМО в это трудное для страны время: когда с одной стороны бизнес должен нести на себе корпоративную социальную ответственность, а с другой — удерживать свои позиции и развиваться в отрасли. В нашем быстро меняющемся мире технологий и электроники я намерен использовать свои знания и опыт, чтобы открывать новые перспективы для компании и обеспечивать ее успех на рынке. Вместе с командой Фокстрот мы будем сосредоточены на постоянном развитии, инновациях и удовлетворении потребностей наших клиентов», — комментирует свое назначение СМО компании Олег Никольский.