В аптечном холдинге АНЦ – новые руководители направлений маркетинга и e-commerce
Директором департамента маркетинга назначена Татьяна Паценко, а департамент Digital&E-commerce возглавил Дмитрий Сартаков.
Татьяна Паценко, директор департамента маркетинга
С первого января департамент маркетинга аптечного холдинга АНЦ возглавила Татьяна Паценко. Последние два года Татьяна занимала должность директора по рекламе и PR. Работает в фармацевтическом ритейле более 10 лет, до работы в АНЦ возглавляла департамент маркетинга в ГК МедФармХолдинг.
На счету Татьяны успешно реализованные проекты по ребрендингу аптек АНЦ, обновление коммуникационной стратегии холдинга и проведение всеукраинских акций, кейс которых был представлен на Effie Awards Ukraine в 2021. Первоочередные задачи на новой должности Татьяна видит в укреплении позиции сети АНЦ как лидера повышение ментальной доступности брендов компании и повышение клиентского портфеля холдинга.
Дмитрий Сартаков, директор департамента Digital & E-commerce
На первом этапе работы команды цифровой трансформации основной задачей в e-commerce был перезапуск на современной
технологической платформе с учетом контекста омникальности: это не просто сайт, а платформа, которая дает правильный пользовательский опыт в любой точке контакта – desktop, mobile, приложения Android и iOS, боты в Viber и Telegram, внешние интеграции.
Сейчас пришло время от платформы и канала продаж перейти к активно растущему бизнесу, что не только дает клиентам дополнительные возможности, но и создает значительный объем новых клиентов.
Для достижения этой цели в компании объединили цифровых людей и бизнесменов в отдел Digital & E-commerce. Директором нового департамента назначен Дмитрий Сартаков, более трех лет возглавлявший департамент цифровой трансформации.