Назначения в ритейле: изменения в Цитрус, Фуршет, EVO и других компаниях

Назначения в ритейле: изменения в Цитрус, Фуршет, EVO и других компаниях

05.10.2017 09:00
  1903
Виктор Нагорский

Какие изменения произошли в сентябре на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и смежных отраслей. Назначения в ритейле

Читайте українською

Фуршет

Генеральным директором сети Фуршет назначен Кшиштоф Конрады. Профессиональную карьеру в ритейле Кшиштоф начал с должности директора гипермаркета сети TESCO POLAND в 1998 году. Впоследствии он до 2004 года занимал должность регионального директора этой же компании, а в 2004-05 годах руководил интеграцией супермаркетов сети HIT, поглощенной TESCO.

В 2005-09 годах Кшиштоф возглавлял сеть convenience stores Savia, после чего вернулся в TESCO POLAND на должность операционного директора, которую и занимал до 2015-го. Последние два года топ-менеджер провел в России, где занимался развитием направления гипермаркетов Карусель, входящих в X5 Retail Group (также управляет сетями Перекресток и Пятерочка).

Собственники сети Фуршет поставили перед новым СЕО стандартные задачи: повысить эффективность работы компании, увеличить выручку и прибыль. Чтобы добиться поставленных задач, Кшиштоф планирует провести реорганизацию управленческих и бизнес-процессов как в управляющей компании, так и на уровне отдельных департаментов и магазинов. В планах ритейлера также провести обновления ряда супермаркетов, и вернуть бренду лояльность потребителей, пошатнувшуюся после нескольких годов застоя в сети.

Полное интервью с новым генеральным директором одного из старейших украинских продуктовых ритейлеров доступно по ссылке.

Нова пошта

С 25 сентября директором по управлению отношениями с клиентами Нова пошта стал Денис Вертелецкий. На этой должности Денис будет курировать подразделения по маркетингу, продажам, дистанционной поддержке клиентов, разработки и управления продуктами, коммерческого планирования и аналитики.

До прихода в Нова пошта Денис работал директором по продажам продуктов потребительского кредитования в Укрсиббанке. Его профессиональный опыт также включает управление коммерческим подразделением дивизиона обуви и одежды MTI, а также работу финансовым директором сетей COMFY, Ашан.

В компании отметили, что назначение Дениса Вертелецкого — один из ключевых шагов в формировании новой организационной структуры Нова пошта, обусловленной бизнес-стратегией на 2018-20 года.

Нова пoшта — один из лидеров рынка доставки. Сейчас сеть охватывает более 900 населенных пунктов Украины и насчитывает более 2200 отделений, а также более 1400 почтоматов. В прошлом году компания увеличила количество отправлений на 40%. Валовый доход Нова пошта в 2016 году составил 5,4 млрд грн.

Цитрус

Много кадровых перестановок произошло в сети Цитрус. С 27 сентября новым СЕО компании стал Виталий Кузнецов, который до этого 11 лет работал в Samsung Electronics Украина. Именно под его началом бренд Samsung вернул себе лидерство на украинском рынке в 2014 году.

Комментируя свое назначение, Виталий Кузнецов отметил, что Цитрус намерен расширять свою деятельность в качестве национального розничного оператора, а также активно формировать новые форматы магазинов и открывать покупателям инновационные продуктовые линейки.

Помимо этого, в руководящем составе Цитрус произошли и другие изменения. В частности, в августе Цитрус покинул Даниил Дубинин, занимавший пост исполняющего обязанности креативного директора. В сентябре из Цитруc также ушел Денис Лущишин, который в августе был официально назначен директором по маркетингу компании. В начале осени ритейлер остался и без руководителя онлайн-продвижения. С марта 2017 года эту должность занимал Олег Вереитин, ранее возглавлявший интернет-маркетинг двух других крупных игроков рынка — Эльдорадо и Фокстрота. Вакантные должности ушедших руководителей Цитруc были замещены людьми, уже работавшими в компании.

Напомним, в мае с должности директора по маркетингу сети Цитрус ушел Виктор Шолошенко. После шести лет работы в компании он решился на смену сферы деятельности, возглавив направление маркетинга в ресторанном проекте 4City.

NAI Ukraine

Департамент консалтинга NAI Ukraine возглавила Марина Гуревич, до этого работавшая аналитиком. Марина закончила Украинскую академию банковского дела Национального банка Украины. Более пяти лет работала в маркетинге и исследованиях рынка, четыре года — в сфере недвижимости. Занималась консалтингом компаний в сотрудничестве с программой поддержки малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а также анализом рынков недвижимости и менеджментом в компании FRB — проектном партнере Cushman&Wakefield в Украине (до слияния с DTZ).

Nielsen Ukraine

С 1 сентября новым директором Nielsen в Украине и Беларуси стал Вайос Диморагас. На новой должности Диморагас, ранее руководивший подразделением по работе с производителями косметики и алкогольных напитков в Nіelsen Великобритания, возглавит деятельность Nielsen в Украине и Беларуси.

С 2006 по 2009 год Диморагас работал на должности аналитика маркетинговых исследований в компании AstraZeneca, международной биофармацевтической компании по изучению и производству средств первичной медико-санитарной помощи и специального ухода. После чего в 2010 году Вайос Диморагас вернулся в компанию Nіelsen Греция на должность руководителя подразделения по работе с производителями, где приобрел большой опыт в коммерческой деятельности. Далее он был назначен генеральным директором Nіelsen в Болгарии.

В 2014 году Диморагас возглавил коммерческий департамент по работе с производителями косметики и алкогольных напитков в Nіelsen Великобритания.

Danone Ukraine

Генеральным директором Danone в Украине назначена Натали Алькер (Nathalie Alquier), сменившая на этом посту Марека Войтину. Последний занимал должность генерального директора с 2014 года и покинул Украину, чтобы возглавить молочный бизнес Danone на рынках Польши и стран Балтии (Эстония, Латвия, Литва).

Как уточнили в пресс-службе компании, Алькер имеет более 20 лет управленческого опыта. Экспертиза включает стратегическое планирование и развитие направлений производства в FMCG-секторе. До прихода в Danone в Украине она занимала должность вице-президента по росту европейского региона Danone, где возглавляла разработку и внедрение стратегии роста бренда Oikos.

Помимо Алькер, команда Danone пополнилась Никитой Коваленко, который будет заниматься диджитал-маркетингом компании. Ранее он возглавлял направление диджитал-маркетинга в TARYAN Group, Новой Линии, Эпицентре и Баядера Групп. Также он является сооснователем диджитал-бутика Yellow Fox.

JLL

Руководителем отдела услуг ритейлерам компании JLL в России и странах СНГ стала Надежда Мартынова. Как сообщили в компании, опыт Надежды в сфере ритейла составляет более 10 лет. В течение последних двух она работала в крупнейшей компании российского рынка торговой недвижимости – IKEA Centers Russia – и отвечала за формирование пула арендаторов в существующих ТЦ «Мега». В зону ее ответственности входило повышение доходности и улучшение tenant-mix объектов. Ранее Надежда занималась реализацией проектов торговых центров в Cushman & Wakefield и JLL.

В новой должности Надежда будет отвечать за представление интересов ритейлеров на рынке недвижимости. Спектр оказываемых сервисов включает консалтинг при формировании стратегии развития ритейлера, подготовку компании к выходу на новые рынки и расширению присутствия, оказание услуг по подбору площадок, оценку конкурентной среды, зонирование и маркетинг торговых помещений, сопровождение сделок аренды и купли-продажи, оптимизацию действующих арендных договоров.

JLL — компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. Входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500, ее оборот в 2016 году составил $6,8 млрд. В СНГ и России представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

EVO

Алексей Филановский покинул пост директора по маркетингу EVO.company. Как уточнили в пресс-службе компании, Алексей возглавлял маркетинг EVO последние три года.

«За это время компания очень интенсивно развивалась. Мы вывели на рынок маркетплейсы Bigl.ua и Crafta.ua, а также онлайн-сервис электронного документооборта Vchasno.com.ua,  сделали ребрендинг Prom.ua и Kabanchik.ua. Во многом благодаря Алексею произошла трансформация бизнеса, переосмысление роли маркетинга в компании, а также собралась отличная команда», — сказал в комментарии RAU директор по развитию ЕVO.company Денис Горовой.

Филановский покинул компанию в начале сентября, с тех пор должность директора по маркетингу ЕVO остается вакантной.

«Проработав в ЕVO почти три года, я участвовал во всех изменениях, которые происходили в компании, помогая выстраивать современный маркетинг. Сегодня, когда наши проекты стали уже куда более самостоятельными с маркетинговой точки зрения, я, можно сказать, выполнил свою миссию», — пояснил причины своего ухода Алексей Филановский.

В то же время он отметил, что в дальнейшем намерен продолжить сотрудничество с ЕVO.company уже в качестве консультанта.

Напомним, группа компаний ЕVO – лидер в сегменте маркетплейсов Украины. В состав компании входят пять торговых площадок, работающих на украинский рынок: prom.ua, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua, а также сайт для закупки товаров и услуг на тендерной основе rialto.ua. Также компания развивает портал для продажи активов НБУ, ФГВФЛ и ФГИУ ProZorro.Продажі и онлайн-сервис электронного документооборта Vchasno.com.ua.

В I полугодии 2017-го товарооборот маркетплейсов EVO превысил 6,6 млрд грн, что на 64% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Meest Express

Генеральным директором Meest Express назначен Владимир Ковальчук, ранее занимавший должность коммерческого директора компании. Как отметили в пресс-службе Meest Express, Ковальчук имеет значительный опыт работы в области продаж, маркетинга, производства, снабжения, логистики, финансов в FMCG и B2B сегментах бизнеса. Занимал руководящие должности в компаниях, которые развивали такие торговые марки как АВК, Золотой урожай, Майский чай, Nestle, Gallina Blanca, Моя Семья.

Комментируя ключевые задачи на новой должности, Владимир подчеркнул, что среди приоритетных направлений работы Meest Express будет внедрение новых технологий, инноваций и реализация нестандартных решений.

Логистическая компания Meest Express представлена ​​в 13 странах мира. Meest Group принадлежат 14 международных логистических хабов в Канаде, Китае, Греции, Германии, Италии и других странах. В Украине работает 610 офисов и 1200 единиц транспорта.

 

Читайте также — 

Призначення в рітейлі: зміни в NOVUS, MD Group, WOG, VARUS та інших компаніях


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка