Назначения в ритейле: изменения в ЦУМ, Фокстрот, WOG, Mafia, Нова пошта и других компаниях

Назначения в ритейле: изменения в ЦУМ, Фокстрот, WOG, Mafia, Нова пошта и других компаниях

07.11.2017 09:00
  2894
Виктор Нагорский

Какие изменения произошли в октябре на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и смежных отраслей. Назначения в ритейле

Читайте українською

Mafia

Экс-директор бизнеса доставки Mafia Андрей Янбухтин в октябре перешел в наблюдательный совет компании в роли эксперта-консультанта по инновациям и Digital-стратегии. За время его работы на должности главы бизнеса доставки было разработано и внедрено множество инновационных решений, среди которых QR-code для заказа в ресторане со смартфона, виртуализация программы лояльности и отказ от пластиковых карт, веб-сайт с инновационным функционалом, Marketplace в Приват24, инновационная система онлайн оплаты Masterpass и многие другие.

«Я искренне считаю холдинг Mafia лучшим ресторанным бизнесом в нашей стране. Мне импонировало желание компании развиваться и создавать решения, которые помогали нам превосходить ожидания наших гостей. Нам удалось внедрить массу интереснейших и инновационных проектов, которыми могут гордиться не только ресторанные холдинги, но и многие IT-компании. Сегодня мы являемся законодателями Digital-технологий», — сказал Андрей Янбухтин, покидая пост директор бизнеса доставки Mafia.

Напомним, сеть ресторанов Mafia развивают супруги Тарас и Оксана Середюк. Всего они управляют 48 заведениями из которых 13 работают по франчайзингу. Среди них 33 ресторана Mafia, 6 — Casta, 2 — Georgia, 3 Якитории, один BAO и Гра з вогнем.

Фокстрот

Директором по маркетингу одного из лидеров рынка бытовой техники и электроники — компании Фокстрот, стал Алексей Филановский, ранее занимавший аналогичную должность в группе компаний EVO (маркетплейсы Prom.ua, Bigl.ua и другие). На этом посту он сменил Наталью Среднюю.

Отвечая на вопрос о поставленных на новой должности задачах в интервью порталу MMR, Филановский отметил, что Фокстрот должен измениться, заметно увеличить свою долю и товарооборот, а также стать максимально современной и актуальной компанией.

«Обычно компании, приглашая меня на работу, ожидают перемен к лучшему. Фокстрот не исключение. Именно стык онлайн и офлайн ритейла в мире дает наилучшие результаты, и в Фокстроте есть все возможности для построения самого современного продукта», — сказал новый маркетинг-директор компании.

Напомним, «Фокстрот. Техника для дома» — одна из ведущих розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в Украине. На апрель 2017 года в стране насчитывалось 164 супермаркета ритейлера. Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв. м.

Philips

Генеральным директором Philips в России и СНГ назначен Максим Кузнецов. Он присоединился к команде Philips в 2005 году и в течение прошедших 12 лет занимал различные должности в области продаж, маркетинга и управления рынками. С 2012 года Максим управлял бизнесом компании в Украине, а в 2014 году занял позицию главы подразделения Philips «Потребительские товары» в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии.

Под руководством Максима фокусом развития подразделения стал быстрорастущий канал онлайн-продаж. В этом направлении компания Philips стремительно набирала обороты и достигла значительных успехов, в том числе в результате открытия собственного интернет-магазина в России.

Арман Воскерчян, ранее занимавший позицию генерального директора Philips в России и СНГ, продолжит карьеру в Philips и возглавит глобальное подразделение «Терапевтическая помощь», которое базируется в США.

WOG

Главным операционным директором компании ВОГ Ритейл, управляющей сетью из более чем 500 автозаправочных комплексов под брендом WOG в Украине, назначен Максим Панфилов. На новой должности он будет осуществлять операционное управление и координацию работы подразделений компании.

Максим Панфилов имеет многолетний опыт управленческой деятельности. Работал топ-менеджером в различных крупных IT и финансовых компаниях в США и Украине. Функциональные обязанности ранжировались от проектного менеджмента до управляющего партнера.

Перед тем, как присоединится к команде WOG, Панфилов работал в компании Readdle, которая специализируется на разработке технологий и решений для увеличения продуктивности. В Readdle Максим руководил развитием бизнеса. До этого работал в компаниях ITT Investment Group, Baker Tilly Ukraine, Vivex Invest, Карбон, Голден Телеком, AT&T, IBM (США) и других.

Напомним, помимо топливного бизнеса, компания ВОГ Ритейл активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сети WOG Cafe и WOG Market.

МНС-ИНВЕСТМЕНТ

К компании МНС-ИНВЕСТМЕНТ, представляющей в Украине итальянские бренды Calzedonia,  Intimissimi, Tezenis и Falconeri, присоединился бывший бренд-директор Arber Fashion Group Андрей Мариненко. В МНС-ИНВЕСТМЕНТ он будет отвечать за развитие двух брендов – Calzedonia и Tezenis.

«Основные обязанности — это эффективное управление брендами компании, запуск новых торговых точек и развитие торговой сети», — рассказал в комментарии RAU Андрей Мариненко.

Сейчас сеть магазинов Calzedonia в Украине состоит из 10 торговых точек. Бренд Tezenis представлен двумя магазинами.

До перехода в МНС-ИНВЕСТМЕНТ Мариненко занимал должность бренд-директора в компании Arber Fashion Group.

ЦУМ назначения в ритейле

Значительные кадровые изменения произошли в команде столичного ЦУМ. Как рассказал в интервью RAU генеральный директор Центрального универмага Брайан Хендли, в компанию пришли новый директор по персоналу, а также руководители отделов маркетинга и закупок.

«Только в отделе маркетинга у нас 11 новых людей. Новым руководителем отдела стала Евгения Курачева. Также пришли директор по персоналу Фарид Степанов, который будет работать над корпоративной культурой, и глава отдела закупок Ольга Чайка. Сейчас будем набирать большую команду в розничный отдел в связи с развитием собственной закупки — еще около 70 человек», — отметил Брайан Хендли.

Столь существенное пополнение розничного отдела Брайан Хендли пояснил планами компании по переходу к классическому формату универмага, который предусматривает комбинацию между арендаторами и собственными прямыми закупками от имени ЦУМ. «Уже на следующий сезон у нас будет 20% прямых закупок в женской и мужской одежде и обуви, а в течение ближайшего времени хотим прирастить эту долю до 30-40%», — пояснил Брайан Хендли.

Напомним, совсем скоро Брайан Хендли впервые публично расскажет о результатах работы ЦУМ и планах новой команды топ-менеджеров. Он выступит спикером на главном ритейл-событии года — Retail & Development Business Summit 2017, который состоится 6 декабря в столичном КВЦ Парковый.

Arber

Директором по маркетингу Arber Fashion Group назначена Надежда Линская, которая ранее возглавляла направление маркетинга столичного торгово-развлекательного центра Gulliver.

В комментарии RAU она рассказала, что в Arber Fashion Group она возьмет на себя целый комплекс задач: от формирования маркетинговой стратегии компании до ее успешной реализации. Также в ее компетенциях будет развитие брендов компании: Arbеr и премиальной линии Gregory Arbеr, а также F’91.

«Первостепенные задачи: формирование команды и организация взаимодействия с торговыми площадками ТРЦ/ТЦ в разрезе маркетинга. В перспективе стоит задача выстроить модель операционного управления и коммуникаций маркетинга компании», — сказала Линская.

По ее словам, сейчас Arbеr Fashion Group начинает новый виток развития, активно работает над воплощением в жизнь инновационной программы персональных сервисов для бренда Arber и программы «постоянной выгоды» для мегасторов F’91. В связи с этим в компании формируется новая команда с большим опытом из разных сфер и высокими компетенциями.

Линская назначена на должность CMO Arber с 10 октября. Ее опыт в маркетинге составляет около 15 лет в таких компаниях как ТРЦ Gulliver, ТРЦ Ocean Plaza, GRAND GALLERY и Milavitsa.

Напомним, ранее должность директора по маркетингу Arber Fashion Group занимала Людмила Мищенко.

Rechi.ua

Руководитель отдела маркетинга интернет-магазина брендовой обуви, одежды и аксессуаров Rechi.ua Алена Кузьмина ушла из компании в конце октября.

Назначения в ритейлеВ Rеchi.ua Алена проработала почти три года. Начав работу в компании на должности специалиста по контексту, уже через год она возглавила направление маркетинга, сформировав соответствующий отдел и систематизировав его работу, принимала активное участие в продвижении бренда и масштабировании бизнеса.

«Команда Rеchi.Ua — моя вторая семья и этот проект я люблю как свой собственный. Мы вместе росли и развивались, но теперь мне бы хотелось в большей мере работать с трафиком на сайте, нежели его привлечением», — сказала в комментарии RAU Алена Кузьмина.

Позднее стало известно, что она присоединилась к команде онлайн-сервиса по поиску и записи на СТО — Autobooking Украина — где заняла должность специалиста по маркетингу.

Кернел

Крупнейший в Украине производитель и экспортер подсолнечного масла компания Кернел (ТМ Чумак, Щедрий Дар, Стожар и другие) получил нового руководителя.

Как сообщил портал LIGA.net, им стал Евгений Осипов, занявший пост генерального директора компании. «В своей новой роли Евгений Осипов будет управлять операционной деятельностью и отвечать за выполнение стратегии, в то время, как я продолжу работу в качестве председателя совета директоров и буду управлять политикой, стратегией и дальнейшим развитием компании», — заявил собственник Кернел Андрей Веревский.

До назначения на пост гендиректора, Евгений Осипов отвечал за общее управление подразделениями агробизнеса Кернел. Он работает в компании с 2013 года.

Нова пошта

Руководитель Ukrainian E-commerce Expert Ирина Холод возглавила департамент маркетинга в компании Нова пошта. Татьяна Калюжная, занимавшая должность директора по маркетингу последние два года, покинула компанию.

Холод возьмет на себя руководство глобальным маркетингом Нова пошта и продолжит создавать и укреплять портфель продуктов на основе глубокого изучения клиентских сегментов и их потребностей. Также в зону ее ответственности войдет управление брендом компании, построение процессов взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, формирование и реализация маркетинговой стратегии, частью которой станет и внутренний маркетинг.

Напомним, Ирина Холод возглавляла департамент маркетинга компании Нова пошта с 2011 по 2015 год. В 2011 году сеть компании состояла из 200 грузовых складов, 90% которых обслуживали В2В сегмент. Уже через четыре года компании удалось построить разветвленную сеть отделений по всей Украине. Под руководством Холод Нова пошта создала и запустила обновленный бренд, а также сформировала новый рынок — экспресс-доставки, которая вошла в быт украинцев и стала привычной частью жизни.

С октября 2015-го Ирина возглавляла компанию Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационную площадку, призванную развивать бизнес-процессы и регулировать деятельность компаний на украинском рынке электронной коммерции.

Напомним, ранее в руководящий состав Нова пошта вошел Денис Вертелецкий,который был назначен директором по управлению отношениями с клиентами.  До прихода в компанию Денис работал директором по продажам продуктов потребительского кредитования в Укрсиббанк. Его профессиональный опыт также включает управление коммерческим подразделением Дивизиона обуви и одежды MTI, а также работу финансовым директором сетей COMFY, АШАН.

Prostor

На должность IT-директора Prostor назначен Евгений Шавруков. До прихода в Prostor он занимал должности директора по IT в VARUS, менеджера проектов в компании «Украинский ритейл», развивающей сеть маркетов Брусничка, а также заместителя директора по IT в сети АТБ-Маркет. 

ProstorЭто изменение стало продолжением структурных изменений в сети магазинов Prostor. Ключевыми задачами Шаврукова на новой должности будут создание про-активного IT-подразделения с внедрением современных технологий и инструментов, построение IT -архитектуры, которая позволит бизнесу быстро и легко развиваться, а также упрощение и повышение эффективности бизнес-процессов в компании.

В компании также отметили, что уже с первых дней работы в новой команде Евгений совместно с департаментом маркетинга внедряет инструменты data driven marketing. Это подход к маркетингу, в котором основные решения принимаются на основании собранных и проанализированных данных. Объектом анализа в первую очередь становится информация о покупателях и целевой аудитории: их предпочтения, модели поведения, реакция на маркетинговые активности бренда, взаимодействие с брендом в различных каналах коммуникации и т.д. При этом, с января 2018 года в сети запланирован полный переход к планированию маркетинговых активностей с применением инструментов big data.

Prostor — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре. Сейчас Prostor — один из лидеров украинского рынка drogerie. По состоянию на конец июня 2017-го сеть насчитывала 281 торговый объект в Украине.

Читайте также — 

Призначення в рітейлі: зміни в Цитрус, Фуршет, EVO та інших компаніях


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка