Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за март
Какие изменения произошли в марте на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и торговой недвижимости. назначения в ритейле
City Group
В одесской компании сменился директор по маркетингу. Вместо Елены Орловой, занимавшей эту должность около пяти лет, пост директора по маркетингу заняла Ирина Кадушкина.
«Все дела в City Center я передала Ирине, которую выбрала, изучив сотни резюме и рекомендаций, и пригласила в компанию. Ира — известный маркетолог с навыками аналитика и рекламщика, а также большим опытом работы. Ранее работала в одесском Gagarin Plaza, а до этого – в сети химчисток KIMS», — рассказала rau.ua Елена Орлова.
Сама Елена приняла предложение заняться развитием туристического сектора Одессы. «Я — президент Фонда Холидейз, который в тесном сотрудничестве с городом и неравнодушными к Одессе гражданами будет работать над повышением инвестиционно-туристической привлекательности Одессы. В ближайших планах — возрождение в Одессе Юморины, создание нескольких новых концертных локаций и организация крупных всеукраинских фестивалей», — уточнила Орлова.
Напомним, ТРЦ City Center был открыт в 2012 году на пересечении двух крупных районов Одессы: «Черемушки» и «Таирова». Общая площадь ТРЦ — 75 000 кв. м, торговая — около 60 000 кв. м. Парковка комплекса рассчитана на 2200 паркомест.
PROSTOR
Генеральным директором сети PROSTOR стал Эдуард Приймачев, ранее занимавший пост гендиректора компании Евромикс — дистрибьютора бытовой химии и парфюмерии. Отметим, что Евромикс – ключевой актив корпорации «Квитень. Инвестиции и развитие», которая, как и сеть магазинов PROSТOR, принадлежит бизнесмену Вадиму Тугаю.
Как уточнили rau.ua в пресс-службе PROSТOR, Приймачев возглавлял бизнес-направление дистрибуции в корпорации «Квитень. Инвестиции и развитие» с 2006 года, а до этого был директором торгового дома «Крокус» — восточного отделения сети магазинов PROSТOR.
На посту гендиректора PROSTOR Приймачев сменил Дениса Германа, который возглавлял сеть последние четыре года, а в середине марта принял решение покинуть компанию. Ранее, в конце февраля этого года, в компании также сменился директор розничной сети. Вместо Сергея Сливки, занимавшего этот пост с января 2015 года, был назначен Александр Опря.
Отметим, что сеть PROSTOR представлена во всех регионах Украины. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре. К концу 2016 года сеть насчитывала 282 магазина в 110 городах страны.
WOG назначения в ритейле
Виталий Ткаченко, занимавший должность директора по маркетингу WOG около трех лет, ушел из компании и занял должность генерального директора Irene Bukur. О своем переходе Виталий Ткаченко рассказал в интервью порталу mmr.ua. По его словам, за время работы в WOG – с конца 2013 года – он смог выполнить все поставленные перед ним задачи, и переход в Irene Bukur – возможность продолжать развитие карьеры. Объясняя свой выбор, Виталий Ткаченко отметил, что цель стать генеральным директором он поставил себе достаточно давно, но раньше обстоятельства складывались так, что решение занять должность СЕО пришлось несколько отложить.
«Бизнес Irene Bukur мне очень интересен в первую очередь потому, что там клиент также — главный человек. Кроме того, там есть и производство, и ритейл. Два в одном. Это круто», — добавил топ-менеджер. До работы в WOG Виталий также занимал должности руководителя департамента маркетинга в компаниях Верес, Оболонь и ЭКО Маркет.
После ухода Ткаченко, к исполнению обязанностей маркетинг-директора WOG приступила Ольга Капустина, которая с августа 2014 года была руководителем программы лояльности компании.
LC Waikiki
Новым директором LC Waikiki в Украине был назначен Ярема Ивахив. В должности он сменил Нату Бачиашвили, которая была директором компании два года и покинула пост в связи с переездом в другую страну. До прихода в LC Waikiki Ивахив более десяти лет работал в компании Metro Cash&Carry, занимая различные посты в компаниях розничной и оптовой торговли.
Как уточнили rau.ua в LC Waikiki, главной задачей Яремы на должности директора будет укрепление позиций и дальнейшее продвижение бренда в Украине. При этом особое внимание будет уделяться развитию и мотивации персонала с целью обеспечения наилучшего сервиса для клиентов компании.
Citrus.ua
Руководителем онлайн-продвижения Citrus.ua стал Олег Вереитин. К выполнению своих обязанностей в Citrus.ua он приступил с 15 марта.
«Основной задачей на новой должности будет развитие онлайн-продвижения интернет-магазина Citrus.ua», — уточнил Вереитин в комментарии rau.ua. До перехода в Citrus.ua он занимал пост главы службы интернет-маркетинга Эльдорадо, где проработал более года. До этого Олег работал в компании Фокстрот, где занимался интернет-маркетингом онлайн-магазинов Фокстрот и 5ОК, а также разработкой мобильных приложений.
Ранее стало известно, что директор по маркетингу Citrus Виктор Шолошенко, занимавший должность последние шесть лет, покинет компанию с 1 мая 2017 года.
Arber
В Arber Fashion Group сменились директор по маркетингу и бренд-директор F’91. Должность директора по маркетингу Arber Fashion Group вместо Кирилла Уварова заняла Людмила Мищенко, ранее работавшая на аналогичной позиции в сети ЭКО Маркет. До этого она также возглавляла службы маркетинга в Retail Group (сети Велика кишеня, Велмарт, ВК Экспресс), интернет-провайдере SUMMA-TELECOM, сети ресторанов MAFIA, а также руководила отделом рекламы и связей с общественностью страховой компании ТАС.
В свою очередь Кирилл Уваров переехал в Одессу, где занял должность руководителя отдела маркетинга и рекламы в ресторанной компании Synergy Group. Также ушел из компании бренд-директор F’91 Андрей Мариненко, чье место занял Анатолий Письменный. Как уточнили в Arber Fashion Group, развивающей сеть мегасторов F’91, Анатолий уже более 12-ти лет работает в fashion-ритейле и имеет практический опыт построения и развития розничной сети с нуля, а также успешный опыт управления.
«Перед командой сети F’91 поставлены достаточно амбициозные цели в направлении развития сети и построения сильной команды, для достижения которых привлекаются лучшие специалисты на рынке», — прокомментировали кадровые назначения в компании.
Эльдорадо
Новым генеральным директором Эльдорадо стал Виталий Гресько, ранее занимавший должность директора департамента развития торговой сети. Как уточнил в комментарии rau.ua директор по маркетингу компании Василий Бородчук, сотрудников компании уведомили о назначении Гресько на пост гендиректора 14 марта, однако соответствующий приказ и официальное назначение должно было состоятся уже в начале апреля. В Эльдорадо Виталий Гресько работает с декабря 2015 года.
Напомним, в начале года стало известно об уходе с должности генерального директора компании Сергея Цибульского, возглавлявшего сеть с 2012 года. Причина его ухода не уточнялась. Любопытно, что еще в ноябре 2016 года Сергей Цыбульский совместно с Гресько проводили большую пресс-конференцию, где говорили о масштабных планах по реформатированию бренда и розничной сети. В реконцепцию Эльдорадо планировалось инвестировать около $10 млн.
Colliers International Украина
В марте к команде украинского подразделения Colliers International присоединилась Яна Зубарь. Она была назначена старшим консультантом департамента торговой недвижимости компании Colliers International Украина.
В 2016 году она работала в команде антикризисного управления первого профессионального торгового центра Киева – GLOBUS, где занимала должность руководителя департамента аренды. А до этого в течение двух лет возглавляла Ассоциацию ритейлеров Украины. Совместно с командой Яна Зубарь провела успешный ре-старт проекта и нишевого онлайн-медиа в ритейле.
«Мы рады приветствовать Яну, которая разделяет энтузиазм и ценности нашей компании, и готова приложить все свои усилия в достижении поставленных целей», — подчеркнули в Colliers International.
Отметим, что Colliers International — один из мировых лидеров в предоставлении услуг в сфере недвижимости. Компания представлена в 68 странах мира и предоставляет полный комплекс консалтинговых и брокерских услуг в области коммерческой недвижимости.
Watsons Украина
Начальником отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина стала Екатерина Веремеева. В комментарии rau.ua она уточнила, что ранее в компании такой должности не было, а PR-менеджер входил в команду маркетинга.
«Мои же задачи – корпоративный пиар в самом широком смысле – выстраивание отношений с медиа, кризис-менеджмент, структурирование внутренних коммуникаций, транслирование ценностей компании во внутренних и внешних коммуникациях, КСО-менеджмент, корпоративные страницы, группы в социальных сетях и другое», — отметила Веремеева.
До прихода в Watsons Украина она работала PR-менеджером в юридической фирме Sayenko Kharenko, а до этого три года была специалистом по работе с инвесторами и СМИ в одном из крупнейших агрохолдингов страны — Мироновский хлебопродукт. Начинала карьерный путь в Министерстве иностранных дел внештатным спичрайтером, а затем в PR-агентстве ВАРТО.
«Сейчас мы утверждаем PR-стратегию компании. Выстраивать корпоративный пиар практически с нуля — это, безусловно, вызов. Но в то же время — это великолепная возможность прочувствовать и проанализировать все преимущества и недоработки компании в направлении корпоративных коммуникаций. Watsons – международная инновационная компания, которая вдохновляет и позволяет реализовывать интересные проекты, при этом предоставляя профессионалу свободу действий и возможности для самореализации. Рада, что я здесь», — прокомментировала Веремеева назначение в Watsons Украина.
EVO назначения в ритейле
Руководителем онлайн-сервиса мгновенного обмена электронными документами «Вчасно» группы компаний EVO стала Оксана Ферчук. Новый проект EVO.company «Вчасно» — это облачный SaaS сервис, который поможет украинским предприятиям оптимизировать бизнес-процессы благодаря новым технологиям. Он разработан для подписания, обмена и хранения любых юридически значимых документов в электронном формате: сделок, актов выполненных работ, счетов и т. п.
«Наша амбициозная цель — перевести не менее 30% активных предприятий украинского бизнеса на электронный документооборот, сейчас рынок только зарождается. Впрочем, я убеждена, что уже через несколько лет подавляющее большинство украинских предпринимателей будут пользоваться электронными документами и проходить проверки онлайн, ведь для этого есть все необходимые условия. Рынку не хватало только простых и доступных решений», — подчеркнула Ферчук.
Напомним, до перехода в EVO Оксана Ферчук была главным исполнительным директором группы компаний Нова пошта, а до этого занимала должность генерального директора оператора международного спутникового телевидения Viasat в Украине. В общей сложности она работает в телекоммуникационном бизнесе более 17 лет.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: головні зміни в топ-менеджменті українських компаній за лютий