Надежный тыл: украинский ритейл с начала вторжения предоставил гуманитарной и военной помощи на 1,4 млрд грн

Надежный тыл: украинский ритейл с начала вторжения предоставил гуманитарной и военной помощи на 1,4 млрд грн

09.09.2022 09:00
  816
Дарія Осіїк

Ассоциация ритейлеров Украины подсчитала общее количество гуманитарной помощи, предоставленной отечественным ритейлом за полгода войны.

За шесть месяцев войны украинские ритейлеры собрали и передали помощи на сумму 1,4 млрд грн. В частности, на нужды армии и территориальной обороны было передано продовольственной продукции на сумму 496 млн. грн. и непродовольственной продукции на сумму более 440 млн. грн. Населению была предоставлена ​​продовольственная гуманитарная помощь на сумму свыше 157 млн ​​грн и непродовольственная гуманитарная помощь на сумму свыше 147 млн ​​грн.

Кроме того, ритейлерами было собрано более 99 млн. грн. финансовой помощи на приобретение транспортных средств и передано медикаментов на сумму 12,3 млн. грн.

К помощи армии и населению присоединились ритейлеры из разных сегментов — FMCG, drogerie, техника и электроника, fashion, фармацевтика и другие. К примеру, сеть Фокстрот за шесть месяцев обработала более 800 обращений от представителей разных ведомств. География помощи компании расширилась до 70 городов, а ее количество в денежном эквиваленте составило около 11 млн. грн.

Общая сумма гуманитарной помощи украинцам и ВСУ от корпорации АТБ за время военного вторжения уже превысила 200 миллионов гривен. В рамках реализации корпорацией национального проекта по сбору гуманитарной помощи в магазинах собственной торговой сети было собрано и передано более 300 тонн необходимых товаров и продуктов питания. Кроме того, АТБ выплачивает материальную помощь на лечение и реабилитацию раненым работникам. За шесть месяцев войны общая сумма выплаченной помощи корпорацией АТБ семьям погибших и раненым работникам уже составляет более 10 миллионов гривен.

Эпицентр К за время войны оказал гуманитарную помощь на 300 млн грн. В частности, компания реализует масштабную благотворительную кампанию по закупке 55 реанимобилей и бронескорых. Компания уже перечислила 37 млн ​​грн через платформу UNITED24 на счет Министерства здравоохранения, закупившего машины скорой помощи класса С. Также Эпицентр продолжает масштабную инициативу «Рятуємо життя» по закупке автомобилей экстренной медицинской помощи и бронемашин для эвакуации пострадавших в условиях боевых действий. Еще одной гуманитарной инициативой сети является социальная акция «Янголятка добрих справ», начатая компанией Эпицентр К, чтобы помочь детям из детских домов, наиболее пострадавших от войны и вынужденных эвакуироваться в другие регионы Украины.

 

За полгода сеть Сільпо из собственных запасов передала 1600 тонн товаров на сумму более 101 млн. грн. для помощи. В партнерстве с Минсоцполитики и БФ «Киевская школа экономики» сеть за свой счет привезла еще 1337,4 тонны гуманитарной помощи из 23 стран. Эту помощь бесплатно получили тысячи посетителей Сільпо, Форы и Thrash! Траш!, а также благотворительные фонды, волонтеры и ВСУ.

Аптечная сеть Подорожник за шесть месяцев приобрела 15 карет скорой помощи на сумму более 8 млн грн, которые были переданы на нужды ВСУ. Также сеть помогает лекарствами внутриперемещенным лицам, больницам и армии. В настоящее время уже передано лекарства на сумму более 4 млн грн. Также компанией было закуплено турникетов на сумму более 5 млн. грн.

Оперативный штаб, организованный сетью EVA 26 февраля, уже удовлетворил более 360 запросов на гуманитарную и социальную помощь из 140 городов по всей Украине. Всего на нужды армии, ТРО, медицинских учреждений, шелтеров для переселенцев, волонтерских и общественных организаций передано около 109 000 единиц товаров первой необходимости на сумму около 4,8 млн. грн. Кроме того, с самого начала полномасштабного вторжения EVA кормит раненых, которые находятся на лечении в Днепропетровской областной клинической больнице им. Мечникова (город Днепр). Каждый день работники EVA доставляют 120-150 порций, которые готовятся на мощностях ресторана для сотрудников в центральном офисе. В общей сложности уже передано более 22 000 порций.

Детская сеть Антошка перевела на нужды ВСУ деньгами более миллиона гривен. LC Waikiki передали населению 10 000 продуктовых наборов и более 40 тонн одежды. А fasion-бренд Arber, кроме предоставления продовольственной и непродовольственной гуманитарной помощи, также отшивает на своих фабриках военную форму для ВСУ. В настоящее время компания уже передала воинам около 3600 единиц одежды.

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит все компании, которые продолжают не только поддерживать экономику страны, но и активно помогать населению и нашим защитникам. Особая благодарность ритейлерам, которые сделали гуманитарную помощь важной частью своей деятельности, среди которых: АТБ, Fozzy Group, Ашан, Mеtro Cash & Carry Україна, ЕКО Маркет, Wolwest Group, Novus, Економ, Varus, Эпицентр,  Копійка, Файно Маркет, Свій Маркет, Коло, Фокстрот, ВТМ Техніка,  Comfy, Moyo, IStudio, LC Waikiki, Arber, Decathlon, Argo, Територія min, Famo, Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, аптека Подорожник, Аптека АНЦ, Аптека доброго дня, Аптека Зі, Eva, Yves Rocher, Антошка, ISEI, Watsons, Usupso та KLO.

Гуманитарная деятельность отечественных ритейлеров является важным вкладом в общую победу Украины над Россией.

Справка. Информация о гуманитарной помощи была предоставлена около 40 крупнейшими украинскими ритейлерами из разных сегментов: FMCG, drogerie, техника и электроника, fashion, аптеками и другими.

Читайте также — 

https://rau.ua/novyni/50-dniv-vijni-ukrainskij-ritejl/?fbclid=IwAR391A84su9Kr_d73rH6DpCQvw4JQId_2McCz2tsZnhrxTUylxL29QZuTRM


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  201
Все новости рынка