
Анна Тимачева, MasterZoo: Как MasterZoo строит экосистему, в которой есть широкий спектр услуг в одном месте


К концу февраля уже на 97 АЗК ОККО установлены двусторонние кассы, работающие в режиме самообслуживания и существенно ускоряющие процесс обслуживания клиентов сети. Здесь гости могут самостоятельно рассчитаться за горючее, блюда и напитки из кафе, или товары из магазина всеми формами безналичного расчета — банковскими картами, баллами Fishka, топливными картами и талонами.
«Наши гости очень ценят время и доступность разных способов расчета. Именно поэтому кроме традиционной кассы на наших АЗК есть возможность рассчитаться за горючее и нетопливные товары через OKKO Pay, а дополнительно на крупнейших комплексах есть терминалы самообслуживания и двусторонние кассы. Особенность последних в том, что они могут работать как традиционные кассы, с кассиром, так и в режиме самообслуживания. Мы постоянно инвестируем в сервисное направление, исследуем спрос, современные технологии на рынке и, если это удовлетворяет потребности нашего клиента, внедряем их. Так было и с двусторонними кассами: сначала мы протестировали их на 21 АЗК в Киеве и во Львове, получили много одобрительных отзывов и в результате начали масштабирование на крупнейших городских и трассовых АЗК по всей Украине», – отметила операционная директор ОККО Елена Ворошило.
Напомним также, что летом прошлого года сеть развернула новый сервис выдачи готовых блюд на своих АЗК – ОККО Drive. Теперь водителям, где этот сервис уже доступен, чтобы заказать еду и напитки из ассортимента кафе или магазина, не нужно выходить из автомобиля. Drive уже работает на 5 АЗК ОККО, из них 4 – во Львове.