Аналитика: клиенты Monobank предпочитают АТБ, Rozetka и McDonald’s
Сеть АТБ-Маркет и входящие в Fozzy Group супермаркеты Сільпо и Фора стали лидерами по популярности в категории «продукты и супермаркеты» среди пользователей Monobank, существенно обогнав других конкурентов.
Как пишет информагентство Интерфакс-Украина, об этом по итогам анализа 300 млн транзакций за два года со старта проекта сообщил со-основатель банка Олег Гороховский в своем Telegram-канале.
Как уточнил предприниматель, в супермаркетах АТБ было проведено 17,8 млн платежей, Сільпо – 12,7 млн, Фора – 3,2 млн. Также в пятерку в этой категории вошли Varus – 3,2 млн и Ашан – 2,9 млн.
Согласно опубликованным данным, в категории «авто и АЗС» основная часть покупок прошла через две компании: ОККО – 2,9 млн и WOG – 1,6 млн. За ними следуют БРСМ – 0,6 млн, Socar и Shell – по 0,3 млн.
Клиенты Monobank в категории «кафе и рестораны» наибольшее предпочтение отдают ресторанам McDonalds – 4,7 млн транзакций, сети Пузата Хата – 1 млн, кофейням Aroma Kava – 0,7 млн, заведениям KFC – 0,5 млн и Франс.уа – 0,3 млн.
Для приобретения бытовой техники и электроники клиенты Monobank предпочитают пользоваться интернет-магазином Rozetka.ua – 114 000 операций. Следом идут компания Алло – 90 500, Comfy – 77 200, Цитрус – 64 250 и Eldorado – 38 600.
В целом, согласно статистике Monobank, больше всего транзакций было сделано в продуктовых магазинах и супермаркетах — 40,9%, за ними следуют кафе и рестораны — 13,7%.
По данным учредителей Monobank, по состоянию на начало октября 2019 года общее количество транзакций по картам банка превысило 300 млн, а сумма покупок с момента создания проекта в 2017 году составила более 124 млрд грн.
Читайте также –
Что и как покупают украинцы в интернете: исследование GfK и OLX