Реклама недели: Моника Беллуччи в рождественской рекламе Cartier и сертификат на 5000 приключений от немецкой сети супермаркетов Penny
Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшее.
Немецкая сеть супермаркетов Penny
Сеть немецких супермаркетов Penny в рождественской кампании этого года подняла одну из самых актуальных тем — возвращение полноценной жизни молодому поколению.
В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет на Рождество. В ответ она говорит, что после двух лет коронавируса и его изоляций она хочет, чтобы он мог быть подростком — делать то, что заставляет родителей волноваться и чего обычно они не хотят для своих детей: тайно ускользая ночью, пренебрегая школой, устраивать буйные домашние вечеринки. и просыпаться с разбитым сердцем.
К ролику прилагается онлайн-конкурс, в котором Penny предлагает молодым людям 5000 приключений – кое-что из того, что они пропустили во время Covid-19. Также Penny раздает шесть мест стажеров вместе с бесплатной коммунальной квартирой.
Ролик с момента запуска (11 ноября) получил более 5 миллионов просмотров на YouTube и почти 2 миллиона в Instagram.
Британская сеть супермаркетов Tesco
Британский ритейлер Tesco выпустил новогоднюю кампанию, в которой Санту попросили предъявить QR-код.
В ролике лондонского агентства Bartle Bogle Hegarty жители Великобритании готовы наслаждаться Рождеством после отмены действовавших в минувшие праздники ограничений. Всех шокирует новость о том, что Санта-Клаус может оказаться на карантине. Однако на паспортном контроле он показывает свой ковид-сертификат и под одобрительные возгласы въезжает в страну.
Ролик получил более 3000 жалоб от противников вакцинации. В большинстве заявлений говорится, что реклама поддерживает «медицинскую дискриминацию на основании статуса вакцинации», рассказал представитель Управления стандартов рекламы (ASA).
https://www.youtube.com/watch?v=0P7QSCLtRwI
Eldorado
В своей новой коммуникации Eldorado вместе с креативным агентством I AM IDEA хором спели о Черной Пятнице как о периоде «запланированных/отложенных покупок», подчеркнув, что лучшего повода для осуществления задуманного не найти.
Новая стратегия Eldorado сосредотачивается на семьях, а Черная Пятница – это едва ли не самый лучший повод закупиться техникой для дома под запрос каждого члена семьи. В видеоролике семья хором напоминает отцу обо всем, что он когда-то обещал купить. А он коротко отвечает о своем решении – куплю все у Eeeeeeldorado.
Cartier
В рождественской кампании Cartier известные голливудские актеры спели песню о любви Love is All. В двухминутном ролике, созданном агентством Publicis Luxe, в стильных декорациях известные любители Cartier — Моника Беллуччи, Виллоу Смит, Джексон Ван, Лилли Коллинз, Элла Балинская, Мариакарла Босконо, Хатия Буниашшилли, Гольшифте Фарахани, Гольшифте Фарахани. – в украшениях бренда поют гимн всеобъемлющей любви. Герои исполняют новую версию классики 1970-х, Love is All, Роджера Гловера.
https://www.youtube.com/watch?v=GH9fT1jlJPU
Vodafone Hungary
Поскольку более одного миллиона человек живут в Венгрии в одиночестве (10% населения) и проводят новогодние праздники сами без какой-либо компании, Vodafone Венгрия в своей рождественской кампании подняла тему одиночества и родственных связей.
В ролике от VMLY&R Hungary мужчина почтенного возраста по имени Имре проводит праздничный день в дружеской беседе с мясником, делится историями с почтальоном и долго разговаривает с флористом и соседями в лифте. Когда он возвращается домой, его встречают только тишина и фото умершей жены, память которой он чтит белой лилией. Однако накануне Рождества тишину в его квартире нарушает звонок от его внучки — самый ценный и приятный для него подарок.
Читайте также —
https://rau.ua/ru/news/lidl-coca-cola-prada-disney-amazon/