
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Официальная причина закрытия – «невозможность поддерживать высокий уровень услуги и выполнять обещания по срокам».
Об этом сообщается на официальном сайте modnaKasta. Сервис прекращает работу с 1 июня, а все заказы, принятые до 31 мая будут доставлены клиентам. Как говорится в сообщении компании, modnaKasta не смогла гарантировать необходимое качество услуг и заявленные сроки доставки из-за «отсутствия возможности обеспечить только наше влияние на все этапы услуги».
Интернет-ритейлер презентовал проект GlobalKasta весной прошлого года, и уже тогда ряд потребителей высказывали претензии к качеству работы сервиса. В частности, их не устраивало несоблюдение обещанных сроков доставки, а также проблемы с определением веса и габаритов посылки: иногда покупателям приходилось переплачивать за «доставку воздуха».
В июле 2016-го оператором доставки товаров GlobalKasta стала Нова Пошта, благодаря чему удалось сократить сроки выполнения заказов и снизить стоимость услуги до $5/кг. Но уже через месяц – в начале августа – Нова Пошта анонсировала запуск собственного аналогичного проекта по доставке товаров из магазинов в Соединенных Штатов – NP Shopping. По сути, GlobalKasta и крупнейшая частная служба доставки Украины стали играть на одном поле. Вскоре аналогичную услугу начала предоставлять и другая логистическая компания – Delivery. Очевидно, в таких условиях перспективы GlobalKasta выглядели более чем туманно, и компания приняла решение закрыть сервис.
При этом даже сотрудничество с Нова Пошта не гарантировало клиентам соблюдения заявленных сроков: в марте Антимонопольный комитет Украины начал расследование относительно несоответствия заявленных и реальных сроков доставки товаров из-за рубежа.
Читайте также —