Мобильный маркетинг и будущее без файлов cookie: вызовы и возможности
Люди как никогда одержимы своими мобильными устройствами. Для маркетологов и брендов эта одержимость превращается в невероятные возможности – все готовятся к миру без third-party cookies. Маркетинг отношений становится королем маркетинговой парадигмы.
Вызовы, тенденции и возможности
Популярные формы сообщений A2P (сообщения от программы к человеку или бизнес-SMS) включают маркетинговые кампании, промо-коды, напоминания о встречах, коды безопасности аккаунта, банковские уведомления и сообщения о доставке. Многие крупные отрасли, такие как розничная торговля, банковское дело, здравоохранение и телекоммуникации, используют технологию A2P для отправки сообщений своим клиентам. Это растущая тенденция.
Однако некоторые бренды и организации все еще не решаются использовать инструменты мобильного маркетинга. Эту нерешительность можно объяснить рядом факторов, включая проблемы с началом работы, оправданность инвестиций и устрашение со стороны регулирования.
Вот четыре способа использования мобильного маркетинга для установления длительных отношений с клиентами:
Создайте обмен ценностями
Прежде чем начать коммуникацию, вы должны получить согласие на общение со своей аудиторией и узнать ее подлинные интересы. Во-первых, компания должна определить свое ценностное предложение: когда клиент чувствует, что существует веская причина получить доступ к этой ценности, зарегистрировавшись в программе лояльности. Это не ограничивается рекламными акциями, но может быть предназначено для удобства, лучшего обслуживания, обновления информации, эксклюзивного доступа к содержимому и список можно продолжать — это называется созданием «обмена ценностью».
После того, как ценностное предложение уже определено, пора распространять информацию о бренде. Именно здесь мобильная связь играет значительную роль, поскольку она повышает осведомленность клиентов и позволяет регистрироваться не только с ноутбука, но и опрокидывать связь дальше в любую другую среду. Это может быть добавление QR-кода или короткого кода на баннеры, телевизор, квитанции, в витринах или на тумбочке у кровати отеля – направляя клиентов использовать свои мобильные телефоны для взаимодействия с брендом. Проще говоря, мобильные устройства предлагают безграничную гибкость для обеспечения доступа к ценностям в любой среде.
Стимулируйте контекстное взаимодействие в реальном времени
В пространстве цифрового маркетинга важно донести правильное сообщение нужному человеку в нужный момент. Мобильная связь важна для достижения релевантного и эффективного привлечения клиентов в реальном времени.
Растет количество рынков, где проникновение мобильных устройств превышает 100% и обеспечивает экосистему, где бренды могут быть уверены, что смогут обслуживать любого своего клиента в любой момент времени. Mobile отличает не только вездесущность и доступность «всегда онлайн», но и мгновенность, которую он может предложить по сравнению с другими каналами.
Вот почему важные для времени и бизнеса сообщения посылаются с помощью мобильных каналов. В банковской системе это может быть двухфакторная аутентификация или оповещение о мошенничестве; для ресторана это может быть отправка напоминания о бронировании; или для розничного продавца это может включать уведомление о доставке отправки – список можно продолжать. Но сила мгновения — это то, что заставляет старую технологию, например SMS, продолжать ежегодно расти двузначными цифрами.
Объедините лояльность и маркетинг
Многие говорят о том, что коммуникационные каналы не разрознены. И по уважительной причине: обстоятельства клиентов могут изменяться, когда они изменяют географию, наличный доход, отношения, преимущества или по тому, что на них влияет взаимодействие с конкурентом. Просто потому, что клиент зарегистрирован в программе лояльности, это не означает, что он/она является защитником или что ваш бренд является его/ее первым выбором. Это важно для достижения долгосрочных отношений с клиентами.
Учитывая это, предприятиям важно активно искать отзывы клиентов, прислушиваться к их предпочтениям и продолжать связываться с ними. Мобильный дает возможность получить дополнительную информацию, обратиться ко всем клиентам и стимулировать контекстное взаимодействие в реальном времени. Бренды используют мобильные приложения как эффективное решение для повышения лояльности клиентов и получения выгоды от активов этой среды.
Клиенты, загружающие корпоративную программу и участвующие в общении, активно выбирают более тесные отношения с брендом; это одни из ваших самых ценных клиентов. Их нужно воспитывать и обслуживать, а программа лояльности подходит именно для этого.
Станьте экспертом по клиентам
Способность маркетологов эффективно общаться с клиентами в значительной степени зависит от доступа к ключевым источникам данных и правильных инструментов для масштабной работы с этими данными. Учитывая, что на прежние активы данных все чаще накладывают наручники из-за политики, регулирования и потребителей, более сознательных данных, мобильные приложения могут предложить уникальную среду, из которой бренды могут получить прекрасное понимание поведения клиентов.
Мобильные приложения предлагают такие статистические данные, как количество клиентов, последнее время использования приложения, страницы, нажатые продукты и многое другое, что может помочь бизнесу и маркетологам лучше понять своих клиентов. Это помогает обслуживать их наилучшим образом.
Новая эра мобильного маркетинга «отношений»
Ценность мобильных устройств в эпоху цифровых технологий огромна. При взаимодействии с брендом потребители взаимодействуют с несколькими цифровыми точками соприкосновения, редко связанными между собой. Однако к этим каналам почти всегда можно получить доступ с мобильного устройства, поскольку SMS, браузер, электронная почта, программы, социальные сети и кошелек доступны на большинстве умных устройств. Поэтому, сделав мобильные устройства ядром любой стратегии цифровых коммуникаций, бренды могут гармонизировать данные и использовать их для более персонализированного и легкого опыта во всех точках взаимодействия.
Мобильный маркетинг предлагает компаниям и брендам возможность легко, эффективно и мгновенно отправлять сообщения клиентам. На самом деле, как только SMS-сообщение отправлено, это очень быстро — примерно 90% сообщений читается за 90 секунд.
Более того, независимо от возраста получателя 8 лет или 80, нет препятствий для понимания того, как работать с текстовым сообщением. С таким уровнем привлечения, который обеспечивает до 45% ответов с призывом к действию; для все большего количества организаций очень побуждает прыгать за этим трендом. Маркетинг отношений устраняет разрыв между данными и контекстными взаимодействиями, гарантируя, что бренды и организации могут легко и плавно понимать своих клиентов, активировать информацию и эффективно предоставлять персонализированный опыт во всех каналах и точках взаимодействия. Релевантные и своевременные сообщения, так легко предоставляющие SMS и программы, являются ключевыми для обучения клиентов, минимизации трения, формирования обдуманности покупки и развития более глубоких отношений.
Источник — UAMaster
Читайте также —
Покупки в прямом эфире: как тренд livestream shopping сменит электронную коммерцию