Исследование Deloitte: к чему стремятся покупатели накануне больших распродаж
17.11.2018 09:00В Каннах назвали победителей 23-й ежегодной церемонии MAPIC Awards. Ритейлером года стала Groupe Galeries Lafayette.
14-16 ноября 2018 года во французских Каннах прошла крупнейшая европейская отраслевая выставка индустрии ритейла и девелопмента – MAPIC. В этом году ключевой темой мероприятия стало влияние цифровых технологий и диджитализации ритейла на традиционную «кирпичную» розницу. В течении трех дней представители из более чем 1000 компаний из 80 стран мира принимали участие в дебатах и обсуждениях на конференциях. Украину в этом году представляли Ассоциация ритейлеров Украины, UTG, NAI Ukraine, Ceetrus Ukraine, DCH, Comfy, Senator, Империя воды Украина и Novus.
Итоговым событием MAPIC традиционно стал выбор лучших из лучших в розничном бизнесе в 2018 году, прошедший в день закрытия выставки. Впервые победители престижной премии были выбраны объединенными голосами присутствующих делегатов (30%) и голосами жюри (70%).
Лучшая международная экспансия в ритейле —
Uniqlo, Япония

Лучший новый ритейл-концепт —
Марк О»Polo Strandcasino, Германия

Лучший дизайн магазина —
Franprix Darwin, Париж, Франция

Лучший развлекательный копцепт в торговом пространстве —
Open House, Таиланд

Лучший POP-UP магазин —
Samsung Galaxy Studio, США

Лучший аутлет-центр —
The Village Villefontaine, Франция

Лучший торговый центр будущего —
American Dream East Rutherford, США

Лучший новый торговый центр —
Suzhou Center Mall Suzhou, Китай

Лучший обновленный торговый центр —
Westfield Century City Los Angeles, США

Лучшая инновация в торговом центре —
Подключение транзакций (Transaction Connect), Франция

Ритейлер года —
Groupe Galeries Lafayette, Франция

Персона года —
Christophe Cuvillier, Group Chief Executive Officer Unibail-Rodamco-Westfield

Читайте также