METRO призывает украинцев поддержать рестораны в новогодний период, заказав у них праздничные блюда

METRO призывает украинцев поддержать рестораны в новогодний период, заказав у них праздничные блюда

17.12.2020 08:15
  201
Дарія Осіїк

МЕТRО Cash & Carry Ukraine начала масштабную информационную кампанию для ПОДДЕРЖКИ бизнеса своих HoReCa КЛИЕНТОВ в новогодний период в условиях карантина. Инициатива #ЗамовЩобПідтримати длится с 8 декабря 2020 го по 8 января 2021-му во всех городах присутствия METRO в Украине.

Читати українською

«Замовляйте в ресторанах – святкуйте вдома», — призывает своих клиентов METRO Украины в рамках инициативы #ЗамовЩобПідтримати. В конце этого сложного года стрессов и переживаний, заказ праздничного ужина из ближайшего ресторана поможет не только порадовать близких вкусными блюдами, но и поможет поддержать сферу гастрономии, которая сильно пострадала от последствий глобальной пандемии.

Цель информационной кампании, которая реализуется в рамках глобальной инициативы METRO AG, поддержка заведений ресторанной индустрии и помощь в привлечении новых клиентов. METRO берет на себя функцию коммуникации, чтобы рассказывать людям по всей стране о ресторанах рядом с ними и поощрять их заказывать готовые блюда на дом, чтобы подарить себе праздничное настроение, а своей кухни — отдых на праздники.

«Многие рестораны сейчас борятся за свое выживание. Через карантин и общее ощущение неопределенности и страха, будущее на ближайшие месяцы для наших HoReCa-клиентов выглядит не слишком перспективным. Именно поэтому, с помощью этой инициативы METRO хочет поддержать своих клиентов в Украине и во всем мире, — комментирует генеральный директор МЕТRО Cash & Carry Ukraine Тина Цайске. — С помощью этого проекта мы хотим, чтобы как можно больше наших конечных клиентов воспользовались услугами ресторанов, заказывая у них праздничные блюда в течение новогоднего сезона. Таким образом, даже в условиях карантина и социального дистанцирования мы сможем праздновать, наслаждаясь изысканными блюдами и одновременно помогать украинским ресторанам сохранить свой бизнес. А сэкономленное на приготовлении время, которого всегда так не хватает, мы сможем уделить своим родным и близким».

Кампания предусматривает бесплатное продвижение более 300 ресторанов в 26-ти городах. Рекламная поддержка ресторанам предоставляется за счет METRO на digital-площадках — специальная страница на официальном сайте компании, баннерная реклама, промо в социальных сетях, на профильных сайтах и поисковых платформах, на партнерских площадках, в рамках активностей с блогерами и тому подобное.

Справка. МЕТRО Cash & Carry Ukraine вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-ю классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и 3-мя магазинами оптовой торговли «Бери Вези» в Тернополе, Луцке и Чернигове. За более чем 16 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 600 млн евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» по 2018/19 финансовый год (октябрь-2018 — сентябрь-2019) составил 627 млн. евро. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO. Дополнительная информация: www.metro.ua

METRO — это ведущая международная торговая оптовая компания, специализирующаяся на обслуживании гостиниц, ресторанов и служб кейтеринга (HoReCa), а также частных предпринимателей — владельцев заведений розничной торговли. Обслуживая более 16 млн клиентов в мире, компания обеспечивает их качественными товарами как непосредственно в крупных торговых центрах, так и онлайн, с профессиональной доставкой. Кроме этого, METRO помогает своим клиентам развивать бизнес и повышать конкурентоспособность, предлагая им современные digital-инструменты, призванные развивать и совершенствовать сферу гостеприимства в каждой стране присутствия компании. Устойчивое развитие является одним из ключевых факторов успешного бизнеса METRO, о чем свидетельствует статус лидера отрасли согласно Европейскому индексу устойчивого развития Dow Jones Sustainability Index 2019. Компания представлена ​​в 34-х странах и предоставляет рабочие места более 100 000 работников. Объем продаж METRO в 2018/2019 финансовом году составил 27,1 млрд. евро. В октябре 2019 METRO AG заключила соглашение о продаже мажоритарный пакет акций своего бизнеса в Китае. В сентябре 2018 году компания начала процесс продажи розничной сети Real, которая насчитывает более 34 000 сотрудников. Дополнительная информация: www.metroag.de

Читайте также — 

METRO Cash&Carry Ukraine провела социальную акцию «Верю в METRы»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка