
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


При этом компания собирается и дальше увеличивать долю товаров, закупаемых напрямую у производителей, и импортируемых в Украину без участия дистрибьюторов.
Об этом на презентации нового продукта собственного импорта Metro Cash&Carry Ukraine – премиального шампанского французского производителя Vranker-Pommery Monopole Group – сообщила коммерческий директор компании Елена Вдовиченко.
Как отметила топ-менеджер, товары, закупаемые напрямую у производителей и импортируемые в Украину без посредников, приносят ритейлеру примерно 10% выручки в стране. При этом всего 4 года назад этот показатель составлял 4%, увеличившись за это время в два с половиной раза. Точное количество SKU Елена назвать затруднилась, но уточнила, что товары собственного импорта Metro Cash&Carry Ukraine присутствуют во всех продуктовых категориях, причем в некоторых они составляют более 50%.
«В первую очередь, речь идет о товарах, которые в Украине не производятся, и не имеют аналогов, — добавила Елена Вдовиченко. – В таких случаях наши команды закупщиков налаживают прямые контакты с производителями, чтобы гарантировать клиентам максимальный выбор качественного товара по наименее возможным ценам». Топ-менеджер конкретизирует, что среди товарных категорий собственного импорта Metro Cash&Carry Ukraine есть много non-food товаров, а также продукты питания: фрукты, овощи, рыба и так далее. А среди категории «вина и шампанское» доля собственного импорта достигает 60%.
В соответствии со стратегией компании, сейчас продолжается активная работа по расширению партнерства ритейлера с клиентами сегмента HoReCa, но вместе с тем продукты собственного импорта Metro Group доступны и конечным потребителям, а также бизнес-партнерам, покупающим товар для продажи в своих торговых точках.
Напомним, немецкая сеть гипермаркетов Mеtro Cash & Carry вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23 классическими центрами оптовой торговли Mеtro Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире, а также двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке. Объем продаж компании в Украине за 2017/2018 финансовый год (октябрь 2017 — сентябрь 2018) составил 523 млн евро.
Читайте также —
Гендир Metro Cash & Carry Ukraine: Почему товары в Украине дороже, чем в Польше