Maudau запустил Wow Club — программу лояльности с вау-эффектом

Maudau запустил Wow Club — программу лояльности с вау-эффектом

1 день назад
  45
Оксана Дудка

Маркетплейс повседневных штук Maudau впервые запускает программу лояльности Wow Club. Это настоящий клуб для тех, кто хочет больше «Вау!», больше выгоды, больше привилегий, больше Maudau.

Как это работает

Чтобы попасть в клуб, достаточно сделать две покупки на 2000 грн или закупиться на 5000+ грн в течение месяца. После этого вы автоматически становитесь участником. Дальше начинается самое интересное: каждый месяц можно самостоятельно выбирать категории с повышенным кэшбэком, получать бесплатную доставку и ловить специальные предложения только для участников клуба.

Перед запуском команда провела масштабную подготовку: анализ существующих решений на рынке, глубинные интервью с гостями, тестирование механик. Особое внимание уделили тому, чтобы условия участия были не только выгодными, но и естественными — такими, которые легко интегрируются в привычный шопинг. В результате появилась программа, которая не навязывает выгоды, а органично их подсказывает.

«Мы создаем сервис, который действительно радует, формирует привычку возвращаться и позволяет лучше понимать потребности гостя. Стремимся, чтобы рутинные комплексные покупки гостей становились еще более выгодными благодаря Maudau Wow Club. Ведь счастливый гость — это не только приятно, но и стратегически важно для роста Maudau и повышения лояльности к бренду в целом», — комментируют в Maudau.

Wow Club — это новый уровень взаимодействия с Maudau. Покупатель сам выбирает, какие категории сделать «любимыми» в этом месяце и получает больше кэшбэка именно на те товары, которые нужны. Программа адаптивная, персонализированная и вдохновляет попробовать новое.

Первые результаты

Сначала это был осторожный тест, но клиенты так активно отреагировали на новые возможности и начали массово интересоваться программой, что компания приняла решение быстро развернуть Wow Club на 100% базы.

В программе уже более 22 000 участников, и их количество стабильно растет. Они покупают чаще, открывают новые категории, активнее используют кэшбек. А главное — возвращаются.

Чаще всего выбирают бакалею, напитки, крепкий алкоголь, уход за телом, детские товары и посуду. С запуском Wow Club Maudau начал активнее знакомить пользователей с новыми категориями и эти изменения уже заметны в данных:

  • Частота покупок выросла в 2+ раза
  • Среднее количество категорий в корзине выросло на 13%
  • Среднее количество уникальных продуктов в заказе участников на 7,9% выше, чем у не участников
  • Средний чек заказа участника Wow Club в мае вырос на 3,6% по сравнению с апрелем. Тогда как у не участников этот показатель снизился на 4%.

Что дальше

Maudau продолжает развивать программу: уже добавили подсказки в корзине, бейджи на товары с повышенным кэшбэком, расширили условия вступления (теперь учитываются и товары от мерчантов). Впереди еще больше персонализированных офферов, гибких условий и предложений.

Maudau Wow Club стал не просто бонусной системой, а частью стратегии компании и удобной опцией для гостей. Потому что все хотят получить больше «Вау!».


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка