
Loko за месяц расширил географию вдвое: доставка работает уже в 44-х городах


Маркетплейс повседневных штук Maudau впервые запускает программу лояльности Wow Club. Это настоящий клуб для тех, кто хочет больше «Вау!», больше выгоды, больше привилегий, больше Maudau.
Чтобы попасть в клуб, достаточно сделать две покупки на 2000 грн или закупиться на 5000+ грн в течение месяца. После этого вы автоматически становитесь участником. Дальше начинается самое интересное: каждый месяц можно самостоятельно выбирать категории с повышенным кэшбэком, получать бесплатную доставку и ловить специальные предложения только для участников клуба.
Перед запуском команда провела масштабную подготовку: анализ существующих решений на рынке, глубинные интервью с гостями, тестирование механик. Особое внимание уделили тому, чтобы условия участия были не только выгодными, но и естественными — такими, которые легко интегрируются в привычный шопинг. В результате появилась программа, которая не навязывает выгоды, а органично их подсказывает.
«Мы создаем сервис, который действительно радует, формирует привычку возвращаться и позволяет лучше понимать потребности гостя. Стремимся, чтобы рутинные комплексные покупки гостей становились еще более выгодными благодаря Maudau Wow Club. Ведь счастливый гость — это не только приятно, но и стратегически важно для роста Maudau и повышения лояльности к бренду в целом», — комментируют в Maudau.
Wow Club — это новый уровень взаимодействия с Maudau. Покупатель сам выбирает, какие категории сделать «любимыми» в этом месяце и получает больше кэшбэка именно на те товары, которые нужны. Программа адаптивная, персонализированная и вдохновляет попробовать новое.
Сначала это был осторожный тест, но клиенты так активно отреагировали на новые возможности и начали массово интересоваться программой, что компания приняла решение быстро развернуть Wow Club на 100% базы.
В программе уже более 22 000 участников, и их количество стабильно растет. Они покупают чаще, открывают новые категории, активнее используют кэшбек. А главное — возвращаются.
Чаще всего выбирают бакалею, напитки, крепкий алкоголь, уход за телом, детские товары и посуду. С запуском Wow Club Maudau начал активнее знакомить пользователей с новыми категориями и эти изменения уже заметны в данных:
Maudau продолжает развивать программу: уже добавили подсказки в корзине, бейджи на товары с повышенным кэшбэком, расширили условия вступления (теперь учитываются и товары от мерчантов). Впереди еще больше персонализированных офферов, гибких условий и предложений.
Maudau Wow Club стал не просто бонусной системой, а частью стратегии компании и удобной опцией для гостей. Потому что все хотят получить больше «Вау!».