Директором по маркетингу сети аптек АНЦ назначен Вячеслав Сауца
Это новая должность для аптечного ритейлера, которая появилась в результате внутреннего реструктурирования компании, инициированного СЕО АНЦ Николаем Щербиной.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Вячеслав Сауц имеет степень магистра экономической кибернетики, который получил в Классическом приватном университете г. Запорожья. В АНЦ он около 1,5 года работал аналитиком-маркетологом в ГК МедФармХолдингу.
В 2014 году начал свой карьерный путь в сети АНЦ на позиции аналитика отдела продаж. В 2018 году был повышен до руководителя отдела аналитики, а еще позже стал заместителем коммерческого директора.
За время своей работы в компании АНЦ под руководством Вячеслава были реализованы:
- система анализа коммерческой деятельности;
- CRM-система и программа лояльности, которая охватывает почти все бренды компании, клиентами которой стали более 6 млн. украинцев;
- новый сайт, конверсия которого уже увеличилась на 30% по сравнению с предыдущей версией;
- в апреле 2020-го запущен viber-бот АНЦ, который уже является одним из крупнейших в Украине по количеству пользователей (более 260 000) и имеет функцию онлайн-заказ лекарств.
«Моя первоочередная задача в новой должности — вывести компанию на первое место среди аптечных ритейлеров в электронной коммерции, — рассказывает Вячеслав Сауц. — Сейчас мы делаем ставку на омниканальнисть: быть там, где удобно клиенту. Именно поэтому развиваем онлайн-продажи и стали первыми среди фармритейла, кто предлагает клиентам онлайн-заказ и через viber-бот Лайк. Уже к концу этого года имеем амбициозную цель утроить количество подписчиков бота и скачиваний мобильного приложения. Впереди еще много стратегических изменений. Наша миссия в том, чтобы аптека перестала быть «местом боли», а стала центром заботы, красоты и здоровья».
Читайте также —