
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Пушистые личности от MasterZoo, коллаборация SOVA и «Мавка. Лесная песня», высмеивание стереотипов о «телочках» от украинского модного бренда Cher’17, «Садовый Бунт» в Эпицентр, Дженнифер Лопес в кампании Bodyarmor и «Nuggetmania» от KFC.
Недавно MasterZoo представил большое обновление бренда. Над новыми бренд-айдентикой, бренд-стратегией и рекламной кампанией о пушистых личностях работало креативное агентство Taktika.
В серии рекламных роликов, которые представляют новое позиционирование и обновленный бренд компании владельцы домашних любимцев фантазируют на тему, какими бы личностями были их хвостатые друзья, если бы они были людьми — получились смешные и трогательные истории о коте Олеге, крысе Венере и мопсе Лёне.
В начале марта ювелирный дом SOVA в коллаборации с украинским анимационным фильмом «Мавка. Лесная песня» создал коллекцию ювелирных украшений, которая вдохновлена историей древнего Магического Леса. Главная идея анимационного фильма — «Свет преодолеет тьму» — идеально отражает главную особенность коллекции. Каждое украшение украшено фантазийной изумрудной эмалью, которая способна рассеять тьму, ведь светится в темноте. Бренд SOVA впервые использовал эту технику, чтобы придать коллаборации магическое звучание и отразить историю волшебного леса.
В музыкальном видео, где Кристина Соловий и Артем Пивоваров исполняют главную песню мультфильма «Язык ветра», показаны украшения из новой коллекции, дополняющие романтический образ певицы.
В этом году самая ожидаемая акция для всех заботливых огородников и дачников — «Садовый Бум» от Эпицентр сменила название на настоящий «Садовый Бунт» под лозунгом: «Это наша земля и нам ее сажать!». В рекламном ролике решительно настроенные овощи — бестселлеры для украинского борща: свекла, томат, лук и картофель и символ акции «Садовый Бум» краснобокое яблоко — призывают украинцев не опускать рук и лопат, а засаживать родную землю и выигрывать садовые подарки от Эпицентр. За покупки садовых товаров от 1000 грн в Эпицентре или в интернет-магазине epicentrk.ua покупатели получают шанс на подарки: газонокосилки, триммеры, пилы, наборы для полива, ручной инструмент, горшки для цветов, чемоданы, товары для отдыха. Также заядлые садоводы и дачники получат до 40% экономии на другие товары из ассортимента сада и огорода. В Эпицентр говорят — пришло время засадить овощи вволю.
Украинский бренд женской одежды Cher’17 снял рекламный ролик для новой весенней коллекции, где высмеял стеоретип о красивых женщинах, которых часто называют «телочка» и считают, что они все время занимаются только своей внешностью.
В ролике, кроме основательницы бренда Cher’17 Тани Парфильевой, снялись популярные блогеры Даша Квиткова и Таня Самбурская. В видео девушки провокационно и иронично демонстрируют усилия, которые стоят за «красивой инстаграмной жизнью» героинь видео. Сам текст ролика продиктован ответами девушек на интервью — в нем собраны все те предубеждения и стереотипы, с которыми им приходится жить.
Дженнифер Лопес снялась в новой кампании бренда спортивных напитков Bodyarmor (принадлежит The Coca-Cola Company) В видео под названием «Выбирай больше» рассказывается о напитке неспортивной аудитории.
В рекламе Лопес просыпается в 4:45 утра, выпивает бутылку Bodyarmour Lyte и отправляется на интенсивную предрассветную пробежку по пляжу. По словам генерального директора Bodyarmor Sports Nutrition Федерико Мейшондта, компания вложит около $10 млн в медийное распространение ролика. Лопес сотрудничает с Bodyarmor с конца 2021 года. Она вместе с певицей Кэрри Андервуд стали единственными амбассадорами бренда, которые не связаны напрямую со спортом.
Чтобы привлечь внимание любителей куриных наггетсов во всем мире, бренд выпустил рекламную кампанию под названием «Nuggetmania». В видео передаются ощущения людей, которые впервые попробовали наггетс с настоящим вкусом. «Мы погружаемся в воображение этой женщины, как только она кусает и понимает, что вкус настолько хорош, что все захотят их. Беззаботный хаос и легкая паранойя демонстрируют, насколько эти куриные наггетсы лучше всего остального», — рассказал креативный директор группы MullenLowe Энрике Камачо, который занимался создание рекламного ролика.
В рекламе также кратко упоминается Starry, новая лимонно-лаймовая газировка от PepsiCo, которая пришла на смену Sierra Mist.