Лучшие ролики месяца: MasterZoo, Эпицентр, SOVA, Cher’17, KFC и Дженнифер Лопес
Пушистые личности от MasterZoo, коллаборация SOVA и «Мавка. Лесная песня», высмеивание стереотипов о «телочках» от украинского модного бренда Cher’17, «Садовый Бунт» в Эпицентр, Дженнифер Лопес в кампании Bodyarmor и «Nuggetmania» от KFC.
MasterZoo
Недавно MasterZoo представил большое обновление бренда. Над новыми бренд-айдентикой, бренд-стратегией и рекламной кампанией о пушистых личностях работало креативное агентство Taktika.
В серии рекламных роликов, которые представляют новое позиционирование и обновленный бренд компании владельцы домашних любимцев фантазируют на тему, какими бы личностями были их хвостатые друзья, если бы они были людьми — получились смешные и трогательные истории о коте Олеге, крысе Венере и мопсе Лёне.
SOVA x «Мавка. Лесная песня»
В начале марта ювелирный дом SOVA в коллаборации с украинским анимационным фильмом «Мавка. Лесная песня» создал коллекцию ювелирных украшений, которая вдохновлена историей древнего Магического Леса. Главная идея анимационного фильма — «Свет преодолеет тьму» — идеально отражает главную особенность коллекции. Каждое украшение украшено фантазийной изумрудной эмалью, которая способна рассеять тьму, ведь светится в темноте. Бренд SOVA впервые использовал эту технику, чтобы придать коллаборации магическое звучание и отразить историю волшебного леса.
В музыкальном видео, где Кристина Соловий и Артем Пивоваров исполняют главную песню мультфильма «Язык ветра», показаны украшения из новой коллекции, дополняющие романтический образ певицы.
Эпицентр
В этом году самая ожидаемая акция для всех заботливых огородников и дачников — «Садовый Бум» от Эпицентр сменила название на настоящий «Садовый Бунт» под лозунгом: «Это наша земля и нам ее сажать!». В рекламном ролике решительно настроенные овощи — бестселлеры для украинского борща: свекла, томат, лук и картофель и символ акции «Садовый Бум» краснобокое яблоко — призывают украинцев не опускать рук и лопат, а засаживать родную землю и выигрывать садовые подарки от Эпицентр. За покупки садовых товаров от 1000 грн в Эпицентре или в интернет-магазине epicentrk.ua покупатели получают шанс на подарки: газонокосилки, триммеры, пилы, наборы для полива, ручной инструмент, горшки для цветов, чемоданы, товары для отдыха. Также заядлые садоводы и дачники получат до 40% экономии на другие товары из ассортимента сада и огорода. В Эпицентр говорят — пришло время засадить овощи вволю.
Украинский модный бренд Cher’17 снял рекламный ролик для новой весенней коллекции
Украинский бренд женской одежды Cher’17 снял рекламный ролик для новой весенней коллекции, где высмеял стеоретип о красивых женщинах, которых часто называют «телочка» и считают, что они все время занимаются только своей внешностью.
В ролике, кроме основательницы бренда Cher’17 Тани Парфильевой, снялись популярные блогеры Даша Квиткова и Таня Самбурская. В видео девушки провокационно и иронично демонстрируют усилия, которые стоят за «красивой инстаграмной жизнью» героинь видео. Сам текст ролика продиктован ответами девушек на интервью — в нем собраны все те предубеждения и стереотипы, с которыми им приходится жить.
Дженнифер Лопес в кампании Bodyarmor
Дженнифер Лопес снялась в новой кампании бренда спортивных напитков Bodyarmor (принадлежит The Coca-Cola Company) В видео под названием «Выбирай больше» рассказывается о напитке неспортивной аудитории.
В рекламе Лопес просыпается в 4:45 утра, выпивает бутылку Bodyarmour Lyte и отправляется на интенсивную предрассветную пробежку по пляжу. По словам генерального директора Bodyarmor Sports Nutrition Федерико Мейшондта, компания вложит около $10 млн в медийное распространение ролика. Лопес сотрудничает с Bodyarmor с конца 2021 года. Она вместе с певицей Кэрри Андервуд стали единственными амбассадорами бренда, которые не связаны напрямую со спортом.
KFC
Чтобы привлечь внимание любителей куриных наггетсов во всем мире, бренд выпустил рекламную кампанию под названием «Nuggetmania». В видео передаются ощущения людей, которые впервые попробовали наггетс с настоящим вкусом. «Мы погружаемся в воображение этой женщины, как только она кусает и понимает, что вкус настолько хорош, что все захотят их. Беззаботный хаос и легкая паранойя демонстрируют, насколько эти куриные наггетсы лучше всего остального», — рассказал креативный директор группы MullenLowe Энрике Камачо, который занимался создание рекламного ролика.
В рекламе также кратко упоминается Starry, новая лимонно-лаймовая газировка от PepsiCo, которая пришла на смену Sierra Mist.