
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Сеть Lord&Taylor продает свой флагманский магазин на Fifth Avenue в Нью-Йорке, который известен своими великолепными праздничными витринами. Покупателем стала компания WeWork, специализирующаяся на создании коворкингов.
Здание, которое может похвастаться столетней историей, будет разделено на две части. Большая из них превратится в штаб-квартиру WeWork, а меньшая, занимающая меньше четверти оставшегося пространства, по-прежнему останется за магазином Lord&Taylor. В настоящий момент, 10-ть из 11-ти этажей здания занимает огромный магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Целевая аудитория WeWork — молодые люди, которые не всегда могут позволить себе отдельный офис, и поэтому они предпочитают работать в коворкингах. Именно этот сегмент потребителей стал желанной аудиторией для крупных магазинов и универмагов, таких, как Lord&Taylor.
Руководство торговой сети считает, что только выиграет от подобного сотрудничества с WeWork.
Lоrd&Taylor стал первым магазином в Нью-Йорке, где рождественские витрины стали появляться для красоты и в качестве развлечения горожан, а не для продажи товаров. Там же в 1938 году впервые появились витрины с движущимися украшениями.
Сделка, которая обошлась WeWork в $850 млн, стала частью плана владельца магазинов Lord&Taylor — Hudson’s Bay — принятого с целью уменьшить свои долги и оживить продажи.
Представители компании не сообщают, как будет выглядеть обновленный магазин после кардинального сокращения площади.
Источник: USA.ONE
Читайте также —
Як Amazon обвалив акції рітейлерів, купивши мережу з 465 магазинів