Коворкинг в помощь: легендарный универмаг Lord&Taylor продан компании WeWork

Коворкинг в помощь: легендарный универмаг Lord&Taylor продан компании WeWork

25.10.2017 10:06
  436
Ukrainian Retail Association

Сеть Lord&Taylor продает свой флагманский магазин на Fifth Avenue в Нью-Йорке, который известен своими великолепными праздничными витринами. Покупателем стала компания WeWork, специализирующаяся на создании коворкингов.

Читайте українською

Здание, которое может похвастаться столетней историей, будет разделено на две части. Большая из них превратится в штаб-квартиру WeWork, а меньшая, занимающая меньше четверти оставшегося пространства, по-прежнему останется за магазином Lord&Taylor. В настоящий момент, 10-ть из 11-ти этажей здания занимает огромный магазин одежды, обуви и аксессуаров.

Целевая аудитория WeWork — молодые люди, которые не всегда могут позволить себе отдельный офис, и поэтому они предпочитают работать в коворкингах. Именно этот сегмент потребителей стал желанной аудиторией для крупных магазинов и универмагов, таких, как Lord&Taylor.

Руководство торговой сети считает, что только выиграет от подобного сотрудничества с WeWork.

Lоrd&Taylor стал первым магазином в Нью-Йорке, где рождественские витрины стали появляться для красоты и в качестве развлечения горожан, а не для продажи товаров. Там же в 1938 году впервые появились витрины с движущимися украшениями.

Сделка, которая обошлась WeWork  в $850 млн, стала частью плана владельца магазинов Lord&Taylor — Hudson’s Bay — принятого с целью уменьшить свои долги и оживить продажи.

Представители компании не сообщают, как будет выглядеть обновленный магазин после кардинального сокращения площади.

Источник: USA.ONE

Читайте также — 

Як Amazon обвалив акції рітейлерів, купивши мережу з 465 магазинів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка