
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


В январе в галереях бутиков торговых центров Ашан Петровка, Ашан Беличи и Ашан Черниговская заработали новые сервисы для клиентов – линзоматы.
Как сообщила RAU пресс-служба компании Иммошан Украина (девелоперское подразделение французского холдинга Auchan в Украине), линзомат — это новый тип вендингового автомата для продажи контактных линз и сопутствующих товаров. Этот формат уже популярен в Европе, и пока является новинкой для украинского рынка. Это дополнительный сервис для клиентов, сочетающий в себе удобство и низкую цену интернет-магазина с привычностью и наглядностью салонов оптики.
В первых столичных линзоматах представлены контактные линзы самых популярных на рынке производителей (Alcon, Bausch&Lomb). Таким образом конечному потребителю всегда предоставляется возможность выбора различных линз по маркам, свойствам и характеристикам (срок ношения от 1 до 3 месяцев). Также покупатель всегда имеет возможность выбора раствора для ухода за контактными линзами.
Помимо этого, линзоматы оснащены GPS модемами для отслеживания всей работы автомата и обеспечения информационной поддержки покупателей.
Справка. Компания Иммошан Украина основана в 2007 году и входит в холдинг Auchan. Управляет тремя торговыми галереями в Киеве: ТЦ Ашан Петровка и ТЦ Ашан Беличи, ТЦ Ашан Черниговская. Также компания работает над реализацией еще трех масштабных проектов: 2 в Киеве и 1 в Одессе, открытие которых запланировано в 2017 – 2019 годах.
В мире компания Immochan управляет 400 торговыми центрами в 12 странах Европы и Азии общей арендной площадью 2,5 млн кв. м из которых 1,4 млн кв. м приходится на ритейл-парки.
Читайте также —
У київському Ашан встановили Bluetooth-маячки, які інформують про акції