Лилия Зубарева назначена директором по маркетингу МФК Gulliver
С 23 января к управляющей команде многофункционального комплекса Gulliver присоединилась Лилия Зубарева, возглавив направление маркетинга и рекламы.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, Лилия будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии многофункционального центра Gulliver, направленной на повышение целевого потока, увеличение товарооборота, а также укрепление позиций МФК на рынке торговой и коммерческой недвижимости.
Лилия Зубарева работает в маркетинге почти 17 лет, в девелопмент пришла из банковской сферы, где возглавляла аналогичные направления в УкрСиббнке и ПУМБ. Имеет большой опыт в продвижении бренда, разработке и внедрении коммуникационных стратегий, имиджевой и продуктовой рекламе.
«Я рада присоединиться к управляющей команде МФК в динамичный период развития. Для меня это совершенно новый бизнес, но мне очень близки подходы и цели компании. В моих планах работа над более глубоким позиционированием объекта, который находится в самом центре нашей столицы и соединяет в себе бизнес и торговую составляющую. Я уверена, что мой опыт и знания будут полезны команде», — комментирует Лилия Зубарева.
Напомним, ранее должность директора по маркетингу МФК Gulliver занимала Надежда Линская.
Справка. МФК Gulliver — 35-этажный бизнес-центр класса А и 10-этажный торгово-развлекательный центр. На территории ТРЦ Gulliver (GLA – 45 500 кв. м) с первого по четвертый этажи разместились свыше 150 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также в ТРЦ многие бренды открыли свои первые магазины в Украине как, например, и бутик Versace Collection.
Читайте также —
Як торговому центру ефективно працювати в соцмережах — кейс БФК Gulliver