
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Новая тройка лидеров рейтинга, потеря позиций Watsons Украина, а также вылет из рейтинга Dnipro-M: кто из ритейлеров входит в число лидеров по количеству подписчиков в Facebook и Instagram по итогам зимы 2024 года.
Представляем ежеквартальный рейтинг ритейлеров, которые собрали наибольшее количество поклонников в самых популярных соцсетях мира. RAU анализировала страницы методом выборки наиболее крупных и известных розничных игроков, а также тех, кто представлен в рейтинге согласно аналитическому сервису Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.
На этот раз имеем в Facebook обновленную тройку лидеров: Rozetka, которая длительное время занимала первое место, на этот раз сместилась на второе. Лидером стала компания Makeup, которая имеет 2,3 млн. А третье место заняла Линия магазинов EVA со своей 901 тысячей фолловеров.
Сеть Watsons Украина, которая стабильно держалась третьего места, опустилась на пятое, а Эпицентр продолжает держаться четвертым, увеличив количество своих подписчиков на три тысячи.
Потеряла несколько позиций сеть детских магазинов Антошка, оказавшись на девятом месте. А закрывает первую десятку лидеров в Facebook сеть Intertop, которая увеличила количество своих фанов с 400 до 416 тысяч.
Во второй десятке лидеров существенных изменений не произошло, кроме того, что сеть Dnipro-M вылетела из рейтинга. Несколько сдала свои позиции сеть Фокстрот, оказавшись на этот раз на 11-м месте, а не на девятом, как в прошлый раз, хотя ритейлер и увеличил количество подписчиков на семь тысяч фолловеров.
И закрыла топ-20 ритейлеров в Facebook сеть JYSK Ukraine, которая имеет 290 тысяч подписчиков.
Стоит отметить, что все ритейлеры активно работают со своими социальными сетями и продолжают наращивать свою аудиторию. Поэтому посмотрим, как изменится двадцатка лидеров в следующий раз!
Пока никому из ритейлеров не удалось одолеть ювелирный бренд Kochut, который снова стал лидером в Instagram со своим миллионом фанов. Второе место в двадцатке лидеров снова заняла сеть Solmar, которая имеет все шансы в ближайшем будущем также получить свой первый миллион подписчиков и, возможно, даже победить Kochut. А третье место в рейтинге снова заняла Линия магазинов EVA.
Есть в этот раз и новые игроки в нашем рейтинге: четвертое место с 676 тыс. подписчиков занял ритейлер Makeup, амбициозно сразу на седьмое место с 396 тыс. фолловеров ворвался косметический ритейлер Lullaby, который открыл свой первый физический магазин в ТРЦ Gulliver. Восьмую строчку также занимает новичок — украинский модный бренд OnebyOne, который сейчас активно открывает свои магазины по всей Украине. И закрывает первую десятку лидеров в Instagram еще один модный бренд — Cher17.
А вот такие опытные ритейлеры как Kachorovska, Dnipro-M и Эпицентр на этот раз покинули ТОП 20 лидеров в Instagram.
Интересно, что сети Цитрус и Comfy разделили между собой 18 место, поскольку оба ритейлера нарастили свою аудиторию до 255 тысяч подписчиков.
А закрывает на этот раз двадцатку лидеров в Instagram сеть VOVK, которой удалось увеличить количество подписчиков всего на одну тысячу. Удастся ли ей удержаться в ТОП 20 и вернутся ли в наш рейтинг такие гиганты как Эпицентр и Dnipro-M — увидим в следующий раз.