Вирусу вопреки: Lego планирует открыть еще 80 магазинов в Китае
Датский производитель игрушек Lego A/S по итогам 2019 года увеличил чистую прибыль и выручку благодаря уверенному росту в Китае.
Как сообщает Interfax-Украина со ссылкой на пресс-релиз компании, чистая прибыль Lego A/S по итогам года выросла на 2,8% до 8,31 млрд датских крон ($1,24 млрд). Показатель улучшился, несмотря на увеличение расходов в связи с открытием новых магазинов, инвестициями в развитие онлайн-магазина и запуском новых продуктов.
Годовая выручка выросла на 6%, до 38,54 млрд датских крон, операционная прибыль повысилась на 1%, до 10,84 млрд крон. Глобальные продажи увеличились на 5,6%.
Компания сообщила, что в текущем году планирует открыть 150 новых магазинов, 80 из которых — в Китае, где компания уже управляет 140 магазинами в 35-ти городах.
По словам главного исполнительного директора Lego Нильса Кристиансена, еще рано оценивать влияние вспышки коронавируса на спрос. Большинство магазинов Lego и единственный завод компании в Китае возобновили работу.
В сентябре Lego отчиталась о падении операционной прибыли в первом полугодии на 16% в годовом выражении, чистой прибыли — на 12%. Компания объяснила такой результат увеличением инвестиций в инициативы, нацеленные на рост в долгосрочной перспективе.
Источник Interfax-Ukraine
Читайте также —
История игрушек: как Lego стала не только производителем, но и ритейлером