LeBoutique: мода на made in Ukraine сменяется рациональным подходом

LeBoutique: мода на made in Ukraine сменяется рациональным подходом

26.01.2016 11:02
  667
Ukrainian Retail Association

Компания констатирует, что бум продаж украинского закончился

Украинцы перестали отдавать предпочтение made in Ukraine только потому, что он made in Ukraine, считает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Если год назад украинское разлеталось на эмоции, просто из соображений патриотизма, то сегодня покупатель будет сравнивать все «за» и «против». Соответственно, сейчас явно видна тенденция — какие-то из украинских брендов растут из месяца в месяц, а какие-то просто «сдуваются», — рассказывает Юлия Шилова.

По словам эксперта, украинский потребитель сейчас не в той ситуации и не в том настроении, чтобы платить больше только за факт поддержки национального производителя. Если уж платить больше, то получая что-то взамен.

«Украинские бренды часто стоят дороже китайских, а иногда и европейских аналогов. Скажем, если кожаная сумка украинского производства стоит на 20-30% дороже итальянского аналога, то многие предпочтут Италию. Аналогично, пара кожаных сапог неизвестного украинского бренда стоит столько же, сколько и известного немецкого бренда, то в 8 случаях из 10 выиграет Германия», — рассказывает Юлия Шилова.

Также покупатели начинают объективно оценивать качество покупаемых вещей. Часто их выбор не в пользу украинских товаров.

«Конечно, нельзя сказать, что украинские бренды некачественные. Это не так. Но в некоторых едва заметных мелочах они могут значительно уступать своим заграничным конкурентам. Это может быть обработка швов, фурнитура, выделка кожи и тому подобные вещи», — сообщает эксперт.

Вызывает вопросы у украинцев и ассортиментный ряд товаров от национального производителя.

«Не все «чувствуют», чего хотят украинские женщины. Поэтому бывает такое, что предложение не интересно. Кроме того, обновление ассортимента у украинских марок происходит не так часто, как того хотелось бы. Иногда попадаются те же модели, которые продавались еще в 2012 году. Ну и, конечно же, ограниченное предложение тканей и фурнитуры тоже сказывается», — констатирует Юлия Шилова.

Кроме того, по-прежнему мало кто из украинских производителей инвестирует в развитие собственного бренда и эмоциональной составляющей.

«А без этого в fashion’е никак. Ведь женщина покупает себе не платье — а каждый раз выбирает новую жизнь! Эмоциональная привязка к определенной марке становится залогом того, что этот бренд купят еще много раз», — резюмирует Юлия Шилова.

Читайте также:

Существует ли проблема качества украинской одежды?

Facebook блокировал сообщество LeBoutique. Уже все работает

Какое постельное белье сейчас покупают активнее всего?


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка