Le Boutique запустил украиноязычную версию сайта
Компания Le Boutique стала первым украиноязычным проектом среди крупнейших ритейлеров сегмента Fashion.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, украиноязычная версия сайта разрабатывалась полгода была запущена в тестовом режиме в конце января.
«Мы приступили к подготовке украинской версии сайта около 6 месяцев назад. Грамотный перевод – задача не из легких, поскольку на сайте представлены тысячи наименований товаров. Украинская версия работает около недели, постоянно дорабатывается и совершенствуется. По моему мнению, двуязычный формат – это «must have» для крупных украинских брендов. Рады быть первым украиноязычным шопинг-клубом в стране», — почеркнула директор по маркетингу Le Boutique Юлия Шилова.
В компании также сообщили, что украиноязычная версия сайта была адаптирована и для мобильного приложения, а также отметили существенные различия в поведенческих характеристиках русской и украинской языковых версий. Так, например, конверсия и время, проведенное пользователями на сайте в украинской версии в 2 раза выше, а показатель отказов меньше в 3,5 раза.
Справка. LeBoutique — это интернет-магазин женской одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов со скидками. По информации Украинской ассоциации директ маркетинга, в 2015 году LeBoutique был вторым крупнейшим в стране онлайн-ритейлером сегмента fashion с долей рынка в 18,3%.
Читайте также —
Цифровий рік: успіхи і невдачі в українському e-commerce за 2016-й