Каждому по одежке: LC Waikiki открыла магазин в ТРЦ Lavina Mall (фоторепортаж)
Более тысячи квадратных метров одежды для всей семьи, скидки на товар даже в категории «распродажа», детские развлечения и первая коллекция в сети Vision: что предложил покупателям новый LC Waikiki.
Новая торговая точка турецкого бренда LC Waikiki начала работу 13 мая в столичном ТРЦ Lavina Mall на Берковецкой, 6. Магазин разместился на площади 1023 кв. м, и стал 18-м в украинской сети. Как прошло открытие, какие товары в нем представлены и почему магазин бренда имеет преимущества перед другими арендаторами торгово-развлекательного центра — в репортаже rau.ua.
По словам менеджера по развитию и маркетингу в Украине Натальи Бываловой, в Lavina Mall у компании одна из самых удачных локаций: «Во-первых, у магазина два выхода в разные «рукава» ТРЦ, во-вторых, мы находимся напротив Сільпо. Люди ходят за продуктами и, как минимум те, кто нас еще не знает, зайдут, чтобы просто посмотреть. Дальше мы уже сможем их вовлечь ассортиментом и ценами».
Желающих стать первыми покупателями новой локации или просто поглазеть и погулять с детьми, встречал аниматор в костюме большого белого медведя. Анонсировав развлечения и праздничные скидки, организаторы торжества разрезали ленту и без излишней суеты запустили публику в магазин.
Внутри первых посетителей ожидал полный ассортимент весенне-летней коллекции бренда, которая включает в себя как мужскую и женскую одежду, так и детскую, а также вещи для будущих матерей, что позволяет делать покупки всей семье.
«Детская одежда представлена для возраста до 12 лет, – говорит Наталья Бывалова. — Подростковая коллекция выделена уже как для взрослых. У нас подростки сейчас настолько современные, что не хотят брендированные под них стразики и бусинки, они больше хотят быть похожи на взрослых».
Мужская и женская коллекции в магазине представлены как в casual-стиле, так и классическом. Также в этом сезоне у LC Waikiki появилась первая коллекция Vision. Это более классическая линия для офиса и проведения мероприятий.
Значительным преимуществом в компании считают дизайн магазина. Выполнен он в концепте, который LC Waikiki начала внедрять в Украине с 2016 года. «Концепция D&P Light позволяет дать больше света и создать ощущение большего пространства в магазине, – рассказала менеджера по развитию и маркетингу в Украине. – Мы не перегружаем его оборудованием и люди могут свободно пройти даже при очень большом потоке покупателей».
Только в день торжественного открытия LC Waikiki провела специальную акцию – дополнительную скидку -20% на весь ассортимент магазина. Как дополнение, предложение действовало даже на товары с красной этикеткой – к межсезонной распродаже.
В качестве развлечений для детей в магазине был предложен аквагрим. «Мы нацелены на наших покупателей-детей, чтобы им тоже было интересно, а взрослые могли свободно что-то себе подобрать, пока дети чем-то заняты», – комментирует Наталья Бывалова.
Также в районе зоны фуд-корта на открытой площадке LC Waikiki организовала мастер-класс по декорированию футболок.
Развлекалась публика и по-своему. Например, заезжали вместе с тележками Сільпо прямо в магазин и катали на них детей. Им никто не препятствовал.
«Наш бренд покупатели знают достаточно долго и то, что мы с конца прошлого года не увеличили, а снизили цены, на данном этапе позволяет нам быть вне конкуренции с другими ритейлерами», – считает менеджер по развитию и маркетингу в Украине LC Waikiki Наталья Бывалова.