Lavina Mall выселяет арендаторов фуд-корта. Готовит место под H&M?

Lavina Mall выселяет арендаторов фуд-корта. Готовит место под H&M?

15.02.2017 08:35
  3629
Виктор Нагорский

Руководство торгового центра Lavina Mall предупредило арендаторов фуд-корта о скором переезде. Не исключено, что на месте фуд-корта будет открыт магазин самого ожидаемого в Украине одежного бренда – H&M.

Читайте українською

Информацию о готовящейся релокации rau.ua подтвердили топ-менеджеры компаний, работающих на фуд-корте торгово-развлекательного центра, а также представители ряда брокерских и консалтинговых компаний. При этом некоторые операторы сетовали, что руководство центра ведет себя достаточно жестко, в одностороннем порядке пересматривая заключенные договора и требуя освободить лучшие площади в ТРЦ – в центральном атриуме, прямо около фонтана. Тем, кто уже открылся, обещают компенсировать расходы на ремонт и переезд.

Все на выход H&M

«Менеджмент Lavina Mall уведомил нас о необходимости переехать из зоны фонтана на другую локацию, которая расположена ближе ко входу в кинотеатр Multiplex. Такое требование, конечно же, смущает. Ведь по нашему мнению нынешняя локация фуд-корта намного лучше той, куда предлагают переехать», — говорит на условиях анонимности один из рестораторов. Эту информацию подтвердили представители нескольких брокерских и консалтинговых компаний.

Другие опрошенные rau.ua арендаторы также не скрывают своего недовольства: «Многие уже сделали ремонт и настроили оборудование. Этот процесс был сложным, трудоемким и затратным. Мы заходили на полностью «голые» площади, где не было даже вытяжек, поэтому с ремонтом намучились и переживать это еще раз не хочется».

В то же время, арендаторы фуд-корта говорят о готовности переехать на новую локацию в случае компенсации торговым центром затрат на ремонт, а также снижения арендных ставок.

«Все рестораторы надеются на корректное поведение ТРЦ. По нашему мнению, оно должно выражаться в компенсации затрат на ремонт и переезд, а также снижении арендных ставок, ведь новая локация явно уступает зоне у фонтанов. Предварительно мы получили обещание компенсации затрат на ремонт, однако официального подтверждения пока нет», — уточняет топ-менеджер одного из арендаторов.

Изначально планировалось, что в зоне двухуровневого фуд-корта в центральном атриуме Lavina Mall будет работать около 50 заведений общепита. Предполагалось, что на первом этаже будет 12 кухонь и 1135 кв. м самого фудкорта, а на втором – 15 ресторанов на площади 3500 кв. м, не считая «островов» с кофейнями.

Согласно проекту так должна была выглядеть зона фуд-корта в центральном атриуме ТРЦ

Среди уже работающих или подписавших договора аренды на фуд-корте ТРЦ, такие компании как Крила, Salateira, Франс.уа, Сушия, Star Burger, Noodle Doodle, McDonald’s, Pizza King, кафе The Varenik, Cafe Barbera и другие.

Молчание — знак согласия

Что же заставило Вагифа Алиева резко пересматривать уже заключенные договора и полностью менять планы по размещению зон питания и магазинов? В самом ТРЦ от комментариев пока воздерживаются. По словам арендаторов Lavina Mall, менеджмент ТРЦ освобождает место под магазин крупного международного ритейлера одежды, планирующего выход на украинский рынок.

«Представители ТРЦ объясняют наш переезд тем, что заходит крупный международный супермаркет одежды. Судя по всему, речь идет об H&M», — говорит представитель одной из сетей, работающих в Lavina Mall.

Напомним, в конце прошлого года СМИ сообщали, что один из крупнейших международных ритейлеров — H&M — всерьез заинтересовался украинским рынком. Как писала ЛІГА.net, глава по развитию новых рынков компании Маттиас Ламберг посетил Украину и провел переговоры с представителями крупнейших торговых центров. По информации портала, среди этих торговых центров была и Lavina Mall. В начале этого года журнал Новое Время сообщил о повторном визите в Киев руководителей ритейлера. При этом источники утверждали, что делегацию H&M интересовали локации площадью от 2 000 до 4 000 кв. м. Так что фуд-корт Lavina Mall может идеально подойти под формат торговых объектов шведского бренда.

Следует отметить, что H&M — один из наиболее ожидаемых украинцами зарубежных брендов. Соответственно, его присутствие в ТРЦ может существенно улучшить как показатели посещаемости торгового центра, так и скорость его наполнения арендаторами. Учитывая, что сейчас ритейлеры не спешат открывать свои магазины в крупнейшем ТРЦ Украины и грандиозный торговый объект остается полупустым, появление H&M для него было бы очень кстати.  При таких условиях решение менеджмента Lavina Mall перенести весь фуд-корт на другую локацию может быть вполне оправданным. Как сказал в комментарии RAU представитель международной консалтинговой компании, «ради такого бренда могут и реки вспять поворачивать, чего уж стоит просто перенести фуд-корт».

Читайте также —

П’ять причин чому H&M потрібно виходити на український ринок саме зараз


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка