
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Пост коммерческого директора сети магазинов бытовой техники и электроники Фокстрот занял Вячеслав Склонный. Ранее он занимал должность начальника службы управления ассортиментом ритейлера.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, Вячеслав работает в сфере ритейла бытовой техники и электроники с 2012 года. В сети Фокстрот — с апреля 2019 года. Главный акцент в работе подотчетной ему службы за последний год был сделано на разработке и внедрении системы форматов магазинов в контексте ребрендинга и репозиционирования компании.
В частности, в должности руководителя отдела товарного ассортимента были пересмотрены и введены товарные матрицы из всех групп товаров, обновлены и введены принципы расположения, система выкладки товара.
«Достижения Вячеслава Склонного на предыдущей должности позволили, начиная с сентября 2019-го, наращивать долю и товарооборот, удерживая доходность компании. Убежден, что его опыт и профессионализм, глубокое знание всех бизнес-процессов, четкое видение в построении эффективных стратегий и тактик будут способствовать эффективному менеджменту в заданном направлении для достижения поставленных целей», – прокомментировал назначение директор омниканального ритейлера Фокстрот Алексей Зозуля.
Сейчас перед новым CCO Фокстрот стоит задача выполнения стратегических целей компании, повышение эффективности коммерческой модели и усиление позиций бренда на рынке.
«Поскольку нынешняя команда управления коммерции стояла практически у истоков формирования нового позиционирования Фокстрот, считаю необходимым продолжить заданный курс, работать над дальнейшим органическим развитием формата сети, разрабатывать и внедрять решения, которые помогут удерживать лидерство в категории продаж бытовой техники и электроники, – отметил Вячеслав Склонный.
Напомним, с февраля 2019 года до марта 2020-го должность коммерческого директора сети Фокстрот занимал Юрий Полищук, который покинул компанию. В пресс-службе также отметили, что согласно отчету о прогрессе ГК Фокстрот за 2019 год, 60% руководящих должностей в компании закрываются за счет собственного кадрового резерва.
Читайте также —
От лиса к лису: как смена фирменого стиля влияла на продажи сети Фокстрот