Kasta.ua, Оmnicore и Хорошоп: Как запустить онлайн-продажи за семь дней
Лидирующие украинские IT-компании Kasta.ua, Оmnicore и Хорошоп объединились, чтобы в период карантина предложить украинскому бизнесу быстрый и эффективный выход в онлайн с минимальными затратами времени и средств.
Введение карантинных ограничений заставляет компании и бренды искать новые пути развития. ТРЦ, рынки, бутики и мелкие розничные магазины закрыты, а продавцы многих категорий товаров лишились основного канала сбыта. Закупки сезонных коллекций были сделаны осенью 2019 года, ключевые месяцы продаж коллекций совпали с карантином. Предприниматели понимают, что высокий сезон упущен и нужно срочно искать новые каналы продаж.
Kasta, Omnicore и Хорошоп совместно предлагают такое решение. Главная цель проекта – дать возможность брендам выйти в онлайн со своими товарами всего за одну неделю. То есть открыть интернет-магазин, научиться управлять онлайн-каналом продаж и использовать карантинный период, как новую возможность для развития в период кризиса.
В частности, проект предлагает все необходимое для старта онлайн-бизнеса:
- Создание сайта, наполнение товарами и интеграцию с системами оплаты, доставки и складом.
- Качественную съемку товара, создание и размещение контента.
- Digital Marketing.
- Размещение товаров на ведущих маркетплейсах.
- Настройку клиентского сервиса и доставки заказов: полное сопровождение от первого звонка до получения товара клиентом.
- Обучение персонала работе в интернет-магазине.
Это позволит запустить онлайн-продажи всего за неделю без лишних согласований и разработки. Заявку можно оставит на специальном сайте и там же получить всю необходимую информацию.
Читайте также —
Все будет онлайн: как ритейлеры переходят в интернет из-за карантина