
Исследование DS Smith: 84% европейских онлайн-ритейлеров почувствовали увеличение расходов на «последнюю мили» доставки


Лидирующие украинские IT-компании Kasta.ua, Оmnicore и Хорошоп объединились, чтобы в период карантина предложить украинскому бизнесу быстрый и эффективный выход в онлайн с минимальными затратами времени и средств.
Введение карантинных ограничений заставляет компании и бренды искать новые пути развития. ТРЦ, рынки, бутики и мелкие розничные магазины закрыты, а продавцы многих категорий товаров лишились основного канала сбыта. Закупки сезонных коллекций были сделаны осенью 2019 года, ключевые месяцы продаж коллекций совпали с карантином. Предприниматели понимают, что высокий сезон упущен и нужно срочно искать новые каналы продаж.
Kasta, Omnicore и Хорошоп совместно предлагают такое решение. Главная цель проекта – дать возможность брендам выйти в онлайн со своими товарами всего за одну неделю. То есть открыть интернет-магазин, научиться управлять онлайн-каналом продаж и использовать карантинный период, как новую возможность для развития в период кризиса.
В частности, проект предлагает все необходимое для старта онлайн-бизнеса:
Это позволит запустить онлайн-продажи всего за неделю без лишних согласований и разработки. Заявку можно оставит на специальном сайте и там же получить всю необходимую информацию.
Читайте также —
Все будет онлайн: как ритейлеры переходят в интернет из-за карантина