Рост до 70%: карантин увеличит доходы служб доставки еды в Украине
Как после введения карантина изменился режим работы и объем заказов крупнейших служб доставки Украины – Uber Eats, Glovo, Raketa и других.
11 марта 2020 года Кабмин принял постановление, которым вводятся карантинные меры в Украине в связи с опасностью коронавирусной инфекции. В таких условиях в стране может вырасти популярность удаленной работы, интернет-магазинов, служб доставки: любых сервисов, которые устраняют необходимость куда-то идти лично.
Редакция AIN.UA попросила службы доставки еды рассказать, готовы ли они к росту спроса, будут ли менять цены и как будут обеспечивать безопасность курьеров и клиентов.
Uber Eats:
В ответ на продолжающееся распространение коронавируса в мире мы напомнили пользователям Uber Eats, что они могут просить, чтобы доставка осуществлялась до их порога.
Мы одновременно работаем над новыми функциями продукта, чтобы сделать этот процесс еще более удобным, и мы надеемся, что это будет полезно всем пользователям платформы в ближайшие недели.
Glovo:
Сервис продолжает работать в обычном режиме. Учитывая внедренные в стране меры, мы готовы к увеличению спроса и росту количества заказов.
Одним из наших приоритетов остается забота о защите и здоровье партнеров, курьеров и пользователей. Мы ведем переговоры с партнерами об размещении антисептических средств в заведениях, закупаем защитные маски и антисептики в Glovo-центры для курьеров.
Мы следим за обновлениями и готовы адаптировать наши действия в соответствии с развитием ситуации в Украине. В частности, клиенты могут использовать бесконтактную доставку, просто указав это в комментарии курьеру, который прибыл на место с заказом.
Raketa:
- По росту спроса: Рост прогнозируем и к нему готовы. Курьеров хватит, наш отдел логистики готов к любому повороту событий.
- По ценам: Цены не изменятся. Наша доставка, как и ранее, останется бесплатной для клиента, а стоимость блюд в приложении полностью соответствуют ценам в меню ресторанов. Мы за этим следим и контролируем, чтобы наши клиенты не переплачивали.
- По безопасности клиентов и курьеров: Курьеров начинаем оснащать масками, дезинфицирующими средствами для рук. Прорабатываем возможность ежедневных медосмотров. А также запускаем услугу бесконтактной доставки. Чтобы использовать такую услугу, достаточно сделать нужную пометку в комментариях к заказу и оплатить его картой. Тогда курьер позвонит заказчику и обсудит, где оставить пакет с заказом.
Menu.ua:
- По росту спроса: за сутки после объявления карантина мы получили рост заказов до 25%. По нашим прогнозам, количество заказов еды с доставкой может вырасти до 70% за ближайшие 2-3 недели. У нас достаточный штат курьеров для того, чтобы обеспечить своевременную доставку в связи с ростом спроса.
- По ценам: доставка по-прежнему будет бесплатной для всех пользователей. На стоимость блюд в ресторанах мы не влияем, но контролируем партнеров, чтобы цены в заведении были такими же, как и на доставку.
- По безопасности клиентов и курьеров: Мы провели дополнительный инструктаж для команды службы доставки. Все курьеры Menu.ua пользуются санитайзерами (для обработки рук и сумок), масками, а также соблюдают рекомендованную дистанцию при передаче заказов клиентам. Наши курьеры не пользуются общественным транспортом, только собственным (в основном авто и мото).
Bolt Delivery:
- По росту спроса: Спрос на курьерскую доставку Bolt Delivery постоянно растет, в связи с введением карантина спрос еще сильнее увеличился. Многие меняют свой график жизни, соответственно и часы пик тоже поменялись.
- По ценам: У нас действует динамическое ценообразование на все услуги, в том числе и на сервис Delivery.
- По безопасности клиентов и курьеров: Мы планируем закупать санитайзеры и предлагать их всем водителям сервиса Bolt, это поможет снизить риск заражения как для водителя, так и для пассажиров.
Источник: AIN.UA
Читайте также –
Карантин в Украине: какими будут последствия для ТРЦ, рестораторов и операторов развлечений