Как повысить посещаемость и лояльность к ТРК, усилив детскую развлекательную зону

Как повысить посещаемость и лояльность к ТРК, усилив детскую развлекательную зону

31.03.2016 09:00
  927
Виктор Нагорский

Пример торгово-развлекательного комплекса «Проспект» и детского центра Fly Park.

Елена Яценко, заместитель директора по аренде компании Arricano

circle (9)

Cегмент Children’s entertainment в ТРК «Проспект» представлен оператором Fly Park. Его площадь составляет  1627 кв. м., а это 5,3% от общего GLA.

Детский развлекательный центр FLY Park нацелен на активный и подвижный досуг, и мы наблюдаем, что интерес к данной площадке постоянно растет. Центр уже сформировал лояльную аудиторию, которая приходит отдыхать  несколько раз в месяц. Во FLY Park отличная детская кухня, можно проводить детские праздники и дни рождения – под это выделены специальные уютные  секции. При этом персонал — это профессиональные педагоги, которые умеют найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Также для родителей проводят специальные тренинги с психологами.

Учитывая тот факт, что FLY Park стремится развиваться, а также очевидный потенциал и стабильный рост посещаемости, было принято решение увеличить площадь данного детского развлекательного центра. Уже в мае FLY Park заработает в расширенном формате.

Наличие children’s entertainment влияет и на состав арендаторов. В связи с этим появляется больше детских ритейлеров. Безусловно, детский развлекательный центр — это якорный оператор, магнит, который притягивает магазины детской товарной группы, что в итоге дает возможность создать полноценную ритейл зону с широким спектром товаров и услуг для детей. Таким образом в ТРК «Проспект» мы получили не просто якорного арендатора, а уникальное предложение для наших посетителей. К тому же — это дополнительный аргумент для потенциальных арендаторов, которые представляют детскую категорию товаров. Целевая аудитория ТРК «Проспект» — это, прежде всего, семьи, а значит товары и услуги для детей востребованы.

Именно поэтому каждые выходные в ТРК «Проспект» на территории фудкорта проходят различные детские мероприятия. По концепции и формату они бывают самые разные – шоу, кукольные спектакли, мастер-классы, совместные образовательные проекты при поддержке партнеров-арендаторов, а также детские fashion показы. Совсем скоро в ТРК «Проспект» стартует Детская академия моды. В рамках этого проэкта участники в возрасте от 5 до 14 лет смогут пройти обучение у известных украинских дизайнеров, стилистов и визажистов, приобщаясь к миру моды.

Детские площадки также привлекают дополнительный траффик. Во все времена именно  женщина была и есть основным шоппером в семье.  Согласно нашей концепции, основная целевая аудитория ТРК «Проспект» — это молодая семья с детьми, в которой женщина принимает решение о выборе оптимального, безопасного и интересного места для досуга и шоппинга. А наличие детского развлекательного центра в ТРК «Проспект» — это отличное решение для родителей. Эмоционально-позитивное время, проведенное в детском развлекательном центре, формирует и лояльность по отношению к ТРК в целом, мотивируя гостей к повторным визитам.

Частота посещаемости детских центров напрямую зависит от формата и концепции оператора. Очень важно и желание собственника развивать свой проект, вкладывать средства в его развитие согласно предпочтениям целевой аудитории, предоставлять новые услуги и инвестировать в коммуникацию с целевой аудиторией. Так, в конце 2015 года во FLY Park было приобретено более 100 новых игрушек.

Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что FLY Park в ТРК «Проспект» — яркое подтверждение того, что правильный формат детского проекта – это модно, актуально и востребовано. А для торгового комплекса – это еще и постоянно увеличивающийся трафик посетителей.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка