Свой среди своих: как открывался самый большой магазин украинских брендов (фоторепортаж)

Свой среди своих: как открывался самый большой магазин украинских брендов (фоторепортаж)

22.09.2016 10:53
  11913
Виктор Нагорский

Большой наплыв посетителей, огромный выбор товаров украинских брендов, цены на любой кошелек и основатель магазина на кассе — как прошел первый день работы самого большого в мире маркета украинских брендов «Всі.Свої».

В ожидании открытия

Еще за полчаса до открытия ничто не предвещало большого наплыва посетителей. Киевляне привычно бежали по Крещатику по своим делам, а возле открывающегося магазина практически не было людей.

img_2837

Хотя время от времени в магазин пытались попасть крайне нетерпеливые любители шоппинга. Но охрана вежливо объясняла им, что магазин пока не работает и кивала в сторону не особо приметной на первый взгляд таблички.

img_2846

Многие из потенциальных покупателей, которых разворачивала охрана, недоуменно отправлялись прочь. В самом магазине признавались, что людей, приходивших раньше намеченного срока открытия и не попавших в магазин, за целый день было довольно много. Помимо несомненного ажиотажа вокруг открытия самого большого в Украине маркета украинских брендов, свою роль сыграл и тот факт, что многие украинские СМИ поспешили сообщить об открытии уже с утра среды, несмотря на то, что магазин открывался лишь к вечеру. Недовольство по этому поводу высказывали и на странице магазина в социальной сети facebook.

nedovolnyj-fb

Несмотря на некоторую неопределенность со временем открытия, ближе к 17:00 у магазина все же начали собираться будущие посетители.

img_2908

А тем временем в самом маркете проходили последние приготовления к открытию. Основатель бизнеса Анна Луковкина, собрав персонал, напомнила о правилах работы с покупателем. К слову, общий штат магазина — около 50 человек.

img_2849

Первые посетители

Наконец, магазин открыл свои двери и посетители хлынули внутрь с возгласами «Ура!» и вопросами «Где здесь наливают шампанское?!»

img_2920

Впрочем, большинство посетителей интересовало не наличие бесплатных алкогольных напитков, а ассортимент и порядок цен в торговой точке. Поэтому рассредоточившись по магазину, они принялись изучать и примерять представленные в нем вещи. Благо, выбрать было из чего. На момент открытия здесь были представлены более 100 украинских брендов.

«Сегодня в магазине представлены более 60 брендов женской одежды, более 40 — обуви и аксессуаров, бренды украшений и женского белья, уже есть зоны мужской одежды (более 10 брендов), одежды для дома — и это только начало. Ведь сейчас мы будем изучать спрос и наполнять залы новыми и новыми брендами, которые будут отвечать ожиданиям наших гостей», — рассказала основательница «Всі.Свої» Анна Луковкина.

В торговой точке представлены лучшие из брендов, которые участвуют в маркетах «Всі.Свої»: Ksenia Gospodinova, IIIIT SARKISIAN, ETNODIM, Jenadin, W8less, lapti, who is it?, finch, Momot shoes, Мастерская яркой обуви «Хамелеон», BYME, The Wings, Bagllet и другие.

img_2887

img_2889

img_2935

img_2912

Есть здесь и бренды, которые работают уже много лет (Vivalon, Wladna, Tuto, «Капелюх» и PROMIN, который был основан в 1939-м), и совсем молодые, очень талантливые новички (Woolberry, 7arrows, Owlsome). Многие бренды закрыли свои шоу-румы и эксклюзивно представлены на Крещатике, 27.

img_2882

img_2884

img_3093

img_2899

Есть в магазине и «Дівоча кімната», где представлено женское белье и одежда для сна.

img_2866

img_2873

Что сразу бросается в глаза — ассортимент мужской одежды в магазине гораздо меньше. В основном рубашки, футболки и кофты.

img_2854

img_2857

img_3096

Зато порадовал выбор концептуальных дизайнерских футболок.

img_3110

img_2860

img_3018

Отметим, что перед открытием магазина было много опасений, что цены в нем будут слишком высокими из-за локации на Крещатике. Однако, в магазине нашлось место как для дизайнерской одежды сегмента «средний плюс», так и для масс-маркета украинского производства.

«Самый главный вопрос, который волновал будущих посетителей, — это цены, не будут ли они «крещатицкими», слишком высокими. Нет, не будут. Цены в магазине «Всі.Свої» не отличаются от цен на маркетах и в шоу-румах брендов. Например, футболка в магазине стоит от 250 гривен, платье — от 600, пальто — от 2000″, — говорит Анна Луковкина.

Ознакомиться с полным списком представленных брендов можно было сразу при входе в магазин.

img_2904

Покупай и властвуй

Однако посетители не задерживались у информационного стенда, предпочитая визуальный и тактильный контакт с продукцией. Поэтому во всех отделах магазина было людно.

img_2961

А особенно в отделе сумок и аксессуаров.

img_2995

Учитывая довольно неожиданный приход в столицу осенних холодов, женщины также активно интересовались теплой одеждой, обувью и головными уборами.

img_3105

 

img_2936

img_2894

В то время как мужчины в большей мере интересовались необычными часами, запонками, и другими аксессуарами.

img_3114

img_2969

img_2967

img_2880

Довольно быстро в примерочные магазина образовалась очередь. Кстати, в примерочных заблаговременно повесили объявления, которые в первую очередь извещали посетителей о том, что примеренный товар действительно им к лицу, а во вторую — анонсировали конкурс. Сделав селфи в понравившейся одежде и выложив его в instagram с хэштегом #vsisvoistore, клиенты магазина могут выиграть сертификат на 5000 грн.

img_2972

А вот отдельная комната для селфи популярностью не пользовалась. Наиболее любопытные заглядывали внутрь, но тут же уходили. Видимо, в этот вечер большинство посетителей все же было нацелено на выгодные покупки, нежели на фотосессию с обезглавленными манекенами.

img_3047

img_3048

Хотя на facebook-странице магазина заранее продемонстрировали, каким образом их можно было использовать.

14022330_737647769707610_3437453946340715677_n

Зато первого покупателя долго ждать не пришлось. Уже через пять минут после открытия в магазине свершилась первая покупка.

img_2951

А уже после шести вечера, когда многие киевляне смогли наконец оставить свои рабочие места, на кассе магазина образовалась внушительная очередь.

img_3051

Кстати, касс в торговой точке целых три — по одной на каждом этаже. Однако у касс на втором и третьем этажах людей было значительно меньше.

Тестовый режим

Следует отметить, что пока торговый объект работает в тестовом режиме, а полный формат будет вводиться поэтапно. Сейчас в магазине открыто три этажа. Но уже до конца года полноценно будут работать четыре этажа общей площадью 2800 кв. м. Во «Всі.Свої» появится детская зона, где можно будет не только купить вещи, но и оставить на некоторое время ребенка под присмотром аниматоров, откроется кафе, отдел товаров для дома и декора. Покупатели также смогут воспользоваться услугами швеи и подогнать одежду под себя прямо в магазине, заказать индивидуальный пошив обуви непосредственно у производителей.

img_2928

Ну а в первый день работы персоналу магазина и его посетителям все же пришлось столкнуться с некоторыми сложностями и неудобствами. На многих товарах не было ценников. Зато были романтичные обещания, которые поднимали настроение клиентам магазина, и тем самым, нивелировали неудобства, связанные с отсутствием ценников.

img_3042

А вот консультанты из-за того, что не на весь товар успели повесить цену, были вынуждены крутиться как белка в колесе и постоянно бегать на кассу, чтобы узнать стоимость продукции. Учитывая наплыв посетителей, работы у сотрудников магазина было предостаточно.

img_2978

Впрочем, персоналу было на кого равняться. Ведь даже основательница «Всі.Свої» в этот вечер работала на кассе магазина общаясь с посетителями, помогая упаковывать товар и искать его стоимость в базе.

img_3062

img_2993

Помимо отсутствия ценников на некоторых товарах, не все из представленного в магазине можно было купить. Ряд товаров был выставлен лишь для ознакомления.

img_2907

Некоторые технические неполадки возникли и на кассе магазина, из-за чего чек с наименованием товара и ценой выписывался вручную в прямом смысле этого слова — шариковой ручкой на листике бумаги.

img_3064

Вместе с покупкой, клиент также получал специальную бонусную карту. Система работает просто: за каждую покупку в карте делается прокол, а когда их собирается 10 — покупатель может выбрать в магазине вещь по цене до 500 грн, или же доплатить недостающую сумму.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что открытие удалось, несмотря на мелкие шероховатости, избежать которых редко кому удается. В магазине на протяжении всего вечера было много довольных посетителей, а главное — много покупок. Учитывая, что вскоре во «Всі.Свої» будет расширен ассортимент продукции и появятся дополнительные сервисы для клиентов в виде кафе и детской комнаты, торговая точка может рассчитывать на еще больший наплыв посетителей. Если же менеджменту магазина удастся решить все технические сложности и эффективно выстроить операционные процессы — маркет «Всі.Свої» может на долгие годы остаться излюбленным местом покупок для почитателей украинских брендов.

img_3118

Редакция портала Ассоциации ритейлеров Украины благодарит пресс-службу «Всі.Свої» и руководство магазина за содействие в подготовке материала.

Читайте также — 

Основатель U Dress: Украинские бренды не нужны ТРЦ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка