
СТМ Eva первыми из украинских товаров победили на престижном конкурсе European Private Label Awards


Украинский девелопер Mandarin Plaza Group (Lavina Mall, Blockbuster Mall, Mandarin Plaza, Ocean Mall) анализирует изменения потребительских предпочтений среди посетителей своих ТРЦ за 2024 год.
RAU уже публиковало цифры по Blockbuster Mall, на очереди исследования аудитории Lavina Mall — как изменился ТРЦ с декабря 2022 года и какие точки роста выбирает для себя мол на 2025 год.
Лариса Ковальчук, CMO Lavina Mall, рассказала о результатах ТРЦ в 2024 году.
Мы задались целью проанализировать то, как изменился портрет гостя Lavina Mall за последние два года.
Несколько раз провели развернутые опросы — всего 1000 респондентов (оффлайн и онлайн). Отдельно проанализировали поведение семейной аудитории – также более 1000 комплексных интервью.
Основная аудитория — женщины (79.3%):
По возрасту на первом месте люди 25-35 лет, далее – 36-45 лет:
Почти половина гостей посещает Lavina Mall с постоянной периодичностью, 2-3 раза в неделю (это показатель, которым мы в команде маркетинга больше всего гордимся):
Мы просили оценить последний визит в ТРЦ по шкале от 1 до 10. Конец 2024 показал самый высокий результат за все время с мая 2019:
Также спрашивали, будет ли гость рекомендовать посещение Lavina Mall друзьям и знакомым. Аудиторию разделили на 3 группы:
Просили сравнить Lavina Mall с другими ТРЦ столицы по определенным критериям.
Здесь хочу отметить, что некорректно говорить о постоянной аудитории какого-то определенного ТРЦ, ведь трафик постоянно перераспределяется. Сегодня посетитель едет в Respublika или Retroville, а на выходные приезжает с семьей в Lavina Mall или Blockbuster Mall. Гости мигрируют между разными моллами, в зависимости от того, какие у них потребности.
Конкретные цифры показать не могу по коммерческим соображениям, однако скажу, что Lavina Mall:
Новые арендаторы были одной из основных точек роста за 2024 год, и Mandarin Plaza Group уже подписали договоры аренды со следующими брендами:
Будем продолжать работу в этом направлении. Впрочем, хочу отметить, что гости все же дополнительно хотят:
Семейная аудитория отмечает, что нужно:
ТРЦ Lavina Mall за последние несколько лет прошел ряд трансформаций. И это напрямую повлияло на:
Как видим, ключевой фактор, способствующий росту лояльности аудитории Lavina Mall – это широкий ассортимент магазинов (международные и локальные бренды). Но это совсем не значит, что команда Mandarin Plaza Group будет останавливаться. Нам есть что дорабатывать и улучшать — и вскоре мы объявим о запуске новых ТОП-брендов в ТРЦ.