Искусство в ритейл: фантастический мир художницы Марии Примаченко в коллекции L.A.P.T.I. (+фото)

Искусство в ритейл: фантастический мир художницы Марии Примаченко в коллекции L.A.P.T.I. (+фото)

06.09.2016 09:00
  834
Микола Маранчак

Молодой одесский бренд L.A.P.T.I. представил новую линейку слипонов – L.A.P.T.I. x AnnaK Prima Maria.

В поисках оригинальных продающих решений, отечественные бренды все чаще соединяют в своих коллекциях этнические мотивы с новомодными идеями. Украинский бренд обуви L.A.P.T.I. решил пойти еще дальше, создав с дизайнером Анной Карениной коллекцию легких кед без шнуровки, посвященную творчеству легендарной украинской художницы Марии Примаченко. RAU побывала на презентации новой линейки в БЦ Парковый и пообщалась с PR-менеджером L.A.P.T.I. Валерией Явкиной об оригинальной идее компании, особенностях бренда и о стереотипах потребителя, которые все еще бытуют в обществе.

По ее словам, Prima Maria должна стать для бренда главной коллекцией осени, которую L.A.P.T.I. решил представить в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days сезона S/S 17. В дальнейшем линейка слипонов будет представлена также на неделях моды в Париже и Милане.

«Нам хотелось подчеркнуть самобытность украинского этноса. В 1937 году картины Марии были представлены на Международной выставке в Париже – с того момента весь мир влюбился в творчество Марии Примаченко. Даже Пабло Пикассо был очарован ее картинами, однажды сказав, что восхищается чудесным искусством этой гениальной украинки», – говорит Валерия. – Эта коллекция привлечет к себе любительниц неординарных вещей и станет одной из визитных карточек бренда L.A.P.T.I. наравне с нашей первой коллекцией GAPCHINSKA».

LAPTI Примаченко _1808

В творческом симбиозе двух брендов решили изобразить сказочный лес художницы, в котором правят фантастические животные. Именно в таких декорациях, считает Валерия Явкина, должна была предстать новая коллекция. «Анна Каренина и Александр Верник, создатель L.A.P.T.I., обратились к родственникам и правообладателям картин Марии Примаченко и учли все необходимые требования к расположению логотипа, упоминанию имени и контексту упоминания картин в целом. Лейтмотивом потрясающих работ Марии были украинский колорит, любовь к природе и стремление к миру на земле – все это вдохновение мы постарались перенести в нашу коллекцию в точности. И мы очень рады, что одной из первых с нашей коллекцией познакомилась именно внучка великой художницы Анастасия», – говорит она.

Одесский бренд обуви L.A.P.T.I.  появился в 2015 году в Одессе и за год, кроме интернет-магазина, уже представлен в таких городах как Одесса, Киев, Харьков и Днепр. Вся сеть торговых точек выстроена в новом формате продажи обуви на открытых островках L.A.P.T.I. point. «После первой коллекции эспадрилий мы поняли, что такого продукта не хватает на рынке. Уже на первой презентации продалось 42 пары за один день, и мы решили, почему бы не войти с таким продуктом на fashion-рынок Украины?», – вспоминает Валерия Явкина. – Сегодня L.A.P.T.I. – это не только эспадрильи, но теперь и слипоны, и на этом мы останавливаться не собираемся».

IMG_1803 IMG_1805

Валерия утверждает, что в fashion-маркетах сейчас начался настоящий бум на украинские изделия. Несмотря на то, что в Украине все еще бытует стереотип, что раз отечественное, значит не качественное, он наконец начинает рушиться. «Посмотрите на масс-маркеты зарубежных производителей – говорит Валерия, – цена может казаться приемлемой, но в изделиях то нитки торчат, то подошва из дешевой резины. Достаточно отойти на несколько метров и понимаешь, что украинские бренды уже сейчас создают конкурентоспособные товары, как в плане цены, так и в плане качества. Постсоветской заниженной самооценке больше не место в Украине».

В то же время представитель L.A.P.T.I. настаивает на ценности подобного креатива в украинском ритейле. «Мода – один из языков, на котором общаются в мире культуры. Она имеет свойство влиять на массы, и мы хотим использовать ее как инструмент, чтобы рассказать людям об искусстве. Украинская культура необъятная и мы об этом расскажем миру с помощью моды», – подытоживает Валерия.

IMG_1814LAPTI Примаченко _1799

Читайте также — 

Искусство в массы: магазины Comfy превращаются в художественные галереи


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка